Ты на всякий случай подпись поставил в конце фразы? То есть не можешь сам на сайте комплектуху подсчитать? Нужна моя помощь реально? Ну ладно, на днях залезу, посмотрю для тебя.
Не прикидывайся шлангом, ты прекрасно понимаешь, что это такое. Помощь твоя не нужна, я давно уже все посчитал и сделал выводы. Ты же пытался это опровергнуть. Когдая спросил аргументы - сразу начал отъезжать. Поэтому "трепло" - это не подпись, это мое мнение о тебе.
Ибо сравнивать машины с разным типом задних тормозов по крайней мере некорректно.
Почему некорректно? Мы имеем 2 автомобиля и хотим выяснить какой из них раньше останавливается. Что нам мешает это сделать? Почему это некорректно? Почему мы должны вдруг учитывать технические решения использованные при проектировании тормозной системы производителем.
Калина спорт не особо массовый продукт. Уж сколько у нас Калин бегает по дорогам, а спорт ни разу не встретился.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я тоже. Сайт у Рено один и тот же, конфигуратор один и тот же. Результаты получаются одинаковые у всех. А свое мнение - да, имеешь право выражать
Вот с этим согласен. Но не ты ли визжал, что держал в руках документы автофрамоса, в которых цена той же комплектухи была на десятку больше, нежели посчитанная конфигуратором?
Да потомушто...
Эффективность дисковых тормозов чуть ли не на порядок выше барабанных.
Смотри на пальцАх, грубо, с сотни скажем.
1. Перед/зад - барабанные: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Тормозной путь - грубо 80 м.
2. Перед диск/зад барабан: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Но за счет эффективности дисков тормозной уже 60 м.
3. Перед диск/зад барабан, АБС. В системе колдуна нет. Тормозной уже 50 м.
4. Диск/диск - без АБС вроде не бывает - тормозной 40 м.
Как сравнивать?
Да потомушто...
Эффективность дисковых тормозов чуть ли не на порядок выше барабанных.
Смотри на пальцАх, грубо, с сотни скажем.
1. Перед/зад - барабанные: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Тормозной путь - грубо 80 м.
2. Перед диск/зад барабан: В системе колдун, ограничивающий давление сзади. Но за счет эффективности дисков тормозной уже 60 м.
3. Перед диск/зад барабан, АБС. В системе колдуна нет. Тормозной уже 50 м.
4. Диск/диск - без АБС вроде не бывает - тормозной 40 м.
Как сравнивать?
Ты гонишь ямщик! Сам себе придумываешь искусственные ограничения. Мысли шире!)))) Сравнить легко! Мы сравниваем не параметры технических решений, а 2 готовых автомобиля! Ежедневно тысячи Калин и Меганов колесят просторы нашей Родины. Начинают движение-тормозят-движение-тормозят... без оглядки на конструкторские изыски. Пофигу где барабан, а где диск! Какой из 2-х автомобилей раньше остановится, то рядовому потребителю лучше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267