Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2011, 10:21   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Если здесь установили, что мировые автопроизводители не учли в своих разработках торможение на льду, а при этом АвтоВАЗ специально учел, то это просто сенсация!
если бы вы покатались на калине, то обнаружили бы еще много вещей, которые очень удобны, но не встречаются в иномарках.
RCSiberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:23   #2
Забанен
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Megane III
Сообщений: 944
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Lawyer George немного нехорошо себя вел в прошломLawyer George немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
если бы вы покатались на калине, то обнаружили бы еще много вещей, которые очень удобны, но не встречаются в иномарках
Каких?
Lawyer George вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:28   #3
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Каких?
Поддержу, самому интересно
Stickler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:26   #4
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
если бы вы покатались на калине, то обнаружили бы еще много вещей, которые очень удобны, но не встречаются в иномарках.
какие интересно?
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:59   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
какие интересно?
просто что сразу в глаза бросается:
1. низкий расход топлива, и отличная динамика при относительной простоте двигателя. до калины у меня было более 10 машин. по расходу сопоставима была ВАЗ2112. остальные жрут минимум на литр больше
2. хорошо заводится в мороз. бензонасос не переливает топливо. в -38 не надо подгибать электроды свечей, не надо лить горячую воду на впускной коллектор
3. печка. ниразу не видел такую теплую. даже не с чем сравнить, везде прилично холоднее.
4. короткие свесы бамперов и хороший клиренс - портят дизайн, но очень практично. примеров таких машин - по пальцам пересчитать
5. ремни безопасности хорошо защелкиваются. это огород в поле ПР тойот. спорил уже с 3-емя владельцами - две короллы и один чайзер - в мороз ремень с первого раза пристегнуть не всегда удается. еще и отстегивается. у меня была такая же проблема.
6. геометрически добились очень большого пространства в салоне, при более чем скромных внешних габаритах. подобное я видел только в витзе.
7. при сдохшей свече очень сложно заметить изменение в поведении автомобиля. заводская прошивка хорошо выдерживает обороты мотора, и пока не захочешь резко ускорится - даже не чувствуется, что двигатель троит. на мазде, королле, скорпии, партнере, стриме, чайзере выход из строя одной свечи - сопровождается какими то мучениями, плаванием оборотов, мотор частенько глохнет. что говорит о том что другие производители даже не задумываются о эксплуатации неисправного автомобиля.
8. омывайка расположена рядом с двигателем и разгоревается его теплом. Вы бы знали каких мучениев стоит помыть стекло на иномарке в 20 градусный мороз. омывайка располагается в бампере, как правило - и холодная поступает на стекло. где тут-же вмерзает... на калине же никаких проблем - пробовал даже в -30 стекло мыть - нормально (чтоб не было споров - пока калина стоит ночью на улице - омывайка рассчитанная на -25 успевает слегка кристализоваться)
9. забор воздуха с улицы - ползунок а не дибильная кнопка. Очень полезно в морозы самому дозировать процент воздуха забираемого с улицы. такую роскошь я давно в ино не помню.
10. климат контроль не может уменьшить обороты вентилятора очень актуально для хорошей печки. и совсем не актуально для тех поделок что стоят в иномарках. Печка калины на однерке в -35 легко прогревает салон, но потеют окна. был бы климат как в чайзере - снижал бы скорость печки при прогреве салона - потели бы окна. благо владельцам чайзеров повезло - печка холодная, климат не справляется.
11. задние арки ниже чем в ино. корма не так быстро закидывается грязью. на ино редко такое встретишь - потому что плохо отражается на дизайне.


в общем это только начало. я каждый день езжу и радуюсь что теперь думать особо не чем. очень много мелочевки предусмотрено в калине, чего нет ни в одной ино( по крайне мере полным набором)
RCSiberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 11:04   #6
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
просто что сразу в глаза бросается:
Соглашусь.
За исключением пункта 2. Минимум что заводил -39. В -41 пожалел машину, плюнул на работу и пошел домой
Цитата:
10. климат контроль не может уменьшить обороты вентилятора
Тоже спорный вопрос. Можно ведь режим "авто" и отключить...
Stickler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 12:09   #7
Забанен
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Megane III
Сообщений: 944
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Lawyer George немного нехорошо себя вел в прошломLawyer George немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
1. низкий расход топлива, и отличная динамика при относительной простоте двигателя. до калины у меня было более 10 машин. по расходу сопоставима была ВАЗ2112. остальные жрут минимум на литр больше 2. хорошо заводится в мороз. бензонасос не переливает топливо. в -38 не надо подгибать электроды свечей, не надо лить горячую воду на впускной коллектор 3. печка. ниразу не видел такую теплую. даже не с чем сравнить, везде прилично холоднее. 4. короткие свесы бамперов и хороший клиренс - портят дизайн, но очень практично. примеров таких машин - по пальцам пересчитать 5. ремни безопасности хорошо защелкиваются. это огород в поле ПР тойот. спорил уже с 3-емя владельцами - две короллы и один чайзер - в мороз ремень с первого раза пристегнуть не всегда удается. еще и отстегивается. у меня была такая же проблема. 6. геометрически добились очень большого пространства в салоне, при более чем скромных внешних габаритах. подобное я видел только в витзе. 7. при сдохшей свече очень сложно заметить изменение в поведении автомобиля. заводская прошивка хорошо выдерживает обороты мотора, и пока не захочешь резко ускорится - даже не чувствуется, что двигатель троит. на мазде, королле, скорпии, партнере, стриме, чайзере выход из строя одной свечи - сопровождается какими то мучениями, плаванием оборотов, мотор частенько глохнет. что говорит о том что другие производители даже не задумываются о эксплуатации неисправного автомобиля. 8. омывайка расположена рядом с двигателем и разгоревается его теплом. Вы бы знали каких мучениев стоит помыть стекло на иномарке в 20 градусный мороз. омывайка располагается в бампере, как правило - и холодная поступает на стекло. где тут-же вмерзает... на калине же никаких проблем - пробовал даже в -30 стекло мыть - нормально (чтоб не было споров - пока калина стоит ночью на улице - омывайка рассчитанная на -25 успевает слегка кристализоваться) 9. забор воздуха с улицы - ползунок а не дибильная кнопка. Очень полезно в морозы самому дозировать процент воздуха забираемого с улицы. такую роскошь я давно в ино не помню. 10. климат контроль не может уменьшить обороты вентилятора очень актуально для хорошей печки. и совсем не актуально для тех поделок что стоят в иномарках. Печка калины на однерке в -35 легко прогревает салон, но потеют окна. был бы климат как в чайзере - снижал бы скорость печки при прогреве салона - потели бы окна. благо владельцам чайзеров повезло - печка холодная, климат не справляется. 11. задние арки ниже чем в ино. корма не так быстро закидывается грязью. на ино редко такое встретишь - потому что плохо отражается на дизайне.
1. У Мегана больше расход топлива? А какой у Калины по московскому трафику реальный показатель?
2. Не уверен, что мороз является препятствием старта исправного двигателя. Брать в расчет морозы больше - 35 мне не имеет смысла, у нас в Москве их нет.
3. Про горячуюю печку Калины я читал уже тут, но это из серии "наши пестециды самые пестецидные пестециды в мире". Печка у Мегана греет. И отлично регулируется.
4. Свесы и клиренс Мегана полностью соответствует всем поездкам по дорогам. Если вы ездите вне дорог, то покупайте внедорожник. А задирать городской автомобиль и гордиться его клиренсом бессмысленно.
5.
6. С этим тоже нет проблем у современных иномарок. В Сандерке вот на заднем сиденье просторнее.
7. Я не понял, это преимущество? Ездить на трех цилиндрах? Хыхы.
8.
9.
10.
11.

Вы знаете, я меньше всего хочу выглядеть снобом. Но на Мегане так комфортно ехать... В тишине, на удобном кресле. Где все радует ладонь и взгляд... Не думал, что столько кайфа можно получить от простой компактной машины.
Lawyer George вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 12:20   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
1. У Мегана больше расход топлива? А какой у Калины по московскому трафику реальный показатель?
отвечу только на это.. остальное вы даже не прочли..
у мегана по Кемерово был показатель летом около 9 литров. у Калины 7.4 (8 клапанной)
RCSiberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 12:32   #9
Забанен
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Megane III
Сообщений: 944
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Lawyer George немного нехорошо себя вел в прошломLawyer George немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
у мегана по Кемерово был показатель летом около 9 литров. у Калины 7.4
Интересно. За счет разницы в массе, что ли? Интересно, все же, сколько у Калины по Москве получается.
Lawyer George вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 12:35   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: Калина vs Рено Меган

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Интересно. За счет разницы в массе, что ли? Интересно, все же, сколько у Калины по Москве получается.
вообще я давно заметил что ВАЗовские 16кл двигатели экономичны очень. я даже не знаю из-за чего это. в отношении мегана - скорее всего масса играет роль тоже.но вот то что двенашка по трассе жрала меньше мазды демии (1.5 у двенашки против 1.3 у демии) - массой уже объяснить сложно было. рекорд на мазде был 6.5 на 100 по трассе, на двенашке 5.3.

P.S. а москва понятие растяжимое - возьмите калину на тестдрайв по вашему маршруту - и сравните.
P.P.S. я тут неданвно носился по Новосибирску (резко ездил - не превышал) расход до 8 на 100 подрос на борт компе
RCSiberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.