Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2011, 08:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 Дрон не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Schwan Посмотреть сообщение
Бензин лучше слить или разбавить нормальным хорошенько.
Много заправил?
Нет,на следующий день, залил 20л.-95-Лукойл.

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Посему, как и сказано, менять свечи для начала.
Если СЕ загорается, код ошибки считать в обязательном порядке, а то может там и не пропуски вовсе - а ДФ например.
Разброс компрессии в одно очко многовато уже, как обстоят дела с зазорами клапанов?
Ну и форсунки могут на холодном немного недоливать на начальной степени загрязнения, благо на 8 кл снимать их - одно удовольствие.
Свечи заменил на NGK, работает на холостых ровнее, но утром на холод., опять чек, прогрев на ходу до 90С, погас, завёл на горячую, не горит! В сервисе сказали, оставить на ночь, чтобы утром на холод., считать ошибки. Давно стоит паук 4х1, один датчик лямбда, может ему кирдык, подчти 75000км. Какие датчики могут, при нагреве, не выдавать ошибку?
__________________
Машину продаю, не хочется много вкладывать. Новая с января в гараже.

Последний раз редактировалось vovk; 17.03.2011 в 20:43..
Дрон вне форума   Вверх
 

Метки
011

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.