Я год с такой проблемой практически ездил... Проблема возникала при температурах за бортом ниже минус 10-15...
Тоже замечал что при выключении дополнительных нагружающих приборах иногда пропадало... Так же вроде пропадало при закрытии заслонки в салоне...
Недавно ездил на замену масла и сказал проверить где сосет воздух...
Сказали что по гарантии заменили датчик холостого хода... Думаю еще подтянули соединения, так как я им сказал что явно где-то сосет воздух. Сейчас проблем с прыжками оборотов после недели езды вроде не замечено...
А прыжки напряжения легко объясняются - генератор не справляется на низких оборотах и вполне возможно приталово переключается на аккумулятор... Давно заметил, что вентилятор печки без включенного движка работает на более низких оборотах, а когда двигатель запускается, обороты увеличиваются.
Цитата:
Сообщение от Daniil
Полгода назад я писал сюда про плавающий ХХ. Посоветовали заменить РХХ, но потом это пропало и я не стал менять. Раньше это возникало, когда стоишь в пробке не двигаясь по 15-20 минут. А теперь стало и 2-3 минут достаточно.
Симптомы такие: обороты падают до 500 и сразу же растут до 900 и так с частотой в каждую секунду.
Я был уверен, что это РХХ и собирался менять, но сегодня заметил такой момент -- если выключить ближний свет, то обороты сразу же стабилизируются. Не уверен, что зависимость прямая, ибо когда сегодня парковался с выключенным светом, ХХ снова вроде начал прыгать, но некогда было проверить. Всё же это проблемы в РХХ?
Да, забыл написать, что когда ХХ плавает, напряжение в сети тоже плавает. Ближний свет мигает, как-будто я кому-то сигналю 
|