Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Решил отрегулировать клапана после стала подгазовывать сама по себе стою на светофоре потихому так до 1200 где то а иногда на сцепление нажмешь поднимает до 1500 таких больших скачков как до 2000 или 3000 нет . В чем может быть причина ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Reallo
Решил отрегулировать клапана после стала подгазовывать сама по себе стою на светофоре потихому так до 1200 где то а иногда на сцепление нажмешь поднимает до 1500 таких больших скачков как до 2000 или 3000 нет . В чем может быть причина ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Reallo
А датчик абсорбера может как то влиять на такие скачки ?
попробуй отсоедини шланг идущий от ДА к ДУ и заглуши штуцер после на ДУ и смотри что будет!
но скорее всего у тебя проблема в ДПДЗ,замени на новый его!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Заменил сегодня блок с другой машины и скачки оборотов пропали. Стояла итэлма м 73, заменил на январь 7.2. Что лучше взять январь 7.2. или январь 7.2+?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от A L E X 272
Заменил сегодня блок с другой машины и скачки оборотов пропали. Стояла итэлма м 73, заменил на январь 7.2. Что лучше взять январь 7.2. или январь 7.2+?
для какого авто ?-а то их у вас в подписи аж два !
Форумчане подскажите. Иногда двигатель (1,6 16V) работает не равномерно. Такое ощущение что машина на нейтралке сейчас заглохнет. Такая ситуация как на холодном так и на горячем двигателе. Когда едешь на передаче с оборотами около 1000 машина еле - еле тянет чуть тока за 2000 перевалишь вроде нормально становится. Что это может быть не пойму?
Полгода назад я писал сюда про плавающий ХХ. Посоветовали заменить РХХ, но потом это пропало и я не стал менять. Раньше это возникало, когда стоишь в пробке не двигаясь по 15-20 минут. А теперь стало и 2-3 минут достаточно.
Симптомы такие: обороты падают до 500 и сразу же растут до 900 и так с частотой в каждую секунду.
Я был уверен, что это РХХ и собирался менять, но сегодня заметил такой момент -- если выключить ближний свет, то обороты сразу же стабилизируются. Не уверен, что зависимость прямая, ибо когда сегодня парковался с выключенным светом, ХХ снова вроде начал прыгать, но некогда было проверить. Всё же это проблемы в РХХ?
Да, забыл написать, что когда ХХ плавает, напряжение в сети тоже плавает. Ближний свет мигает, как-будто я кому-то сигналю
raveman, слишком мало вводных данных для более конкретного ответа. И потом, обороты в 1000 - это же почти холостые. Чего там должно тянуть, как танк? Попробуй найти небольшую горку (подъём) и взобраться на неё на 1 передаче без педали газа. Если тянет и не глохнет, то всё нормально. Дополнительно могу посоветовать проверить систему подачи возхдуха на герметичность с обязательной ревизией заглушек впускного модуля. Если авто не тянет, то ему или не хватает топлива, или слишком много воздуха. Желательно провести диагностику.
Цитата:
Сообщение от Daniil
Полгода назад я писал сюда про плавающий ХХ.
Цитата:
Сообщение от Daniil
Я был уверен, что это РХХ и собирался менять, но сегодня заметил такой момент
За это время можно было и на полноценную диагностику разориться. А если авто на гарантии, то и потребовать исправления косяка. Если при изменении нагрузки на ДВС при оборотах ХХ происходит разлад в его работе, то это явно РХХ.
Цитата:
Сообщение от Daniil
Да, забыл написать, что когда ХХ плавает, напряжение в сети тоже плавает. Ближний свет мигает, как-будто я кому-то сигналю
А это естественный процесс при такой работе движка. Чем меньше обороты, тем меньше производительность генератора.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 19.03.2011 в 07:02..
Я год с такой проблемой практически ездил... Проблема возникала при температурах за бортом ниже минус 10-15...
Тоже замечал что при выключении дополнительных нагружающих приборах иногда пропадало... Так же вроде пропадало при закрытии заслонки в салоне...
Недавно ездил на замену масла и сказал проверить где сосет воздух...
Сказали что по гарантии заменили датчик холостого хода... Думаю еще подтянули соединения, так как я им сказал что явно где-то сосет воздух. Сейчас проблем с прыжками оборотов после недели езды вроде не замечено...
А прыжки напряжения легко объясняются - генератор не справляется на низких оборотах и вполне возможно приталово переключается на аккумулятор... Давно заметил, что вентилятор печки без включенного движка работает на более низких оборотах, а когда двигатель запускается, обороты увеличиваются.
Цитата:
Сообщение от Daniil
Полгода назад я писал сюда про плавающий ХХ. Посоветовали заменить РХХ, но потом это пропало и я не стал менять. Раньше это возникало, когда стоишь в пробке не двигаясь по 15-20 минут. А теперь стало и 2-3 минут достаточно.
Симптомы такие: обороты падают до 500 и сразу же растут до 900 и так с частотой в каждую секунду.
Я был уверен, что это РХХ и собирался менять, но сегодня заметил такой момент -- если выключить ближний свет, то обороты сразу же стабилизируются. Не уверен, что зависимость прямая, ибо когда сегодня парковался с выключенным светом, ХХ снова вроде начал прыгать, но некогда было проверить. Всё же это проблемы в РХХ?
Да, забыл написать, что когда ХХ плавает, напряжение в сети тоже плавает. Ближний свет мигает, как-будто я кому-то сигналю