Цитата:
Сообщение от Чудо
мне кажется это не особо хорошо особенно на трассах при обгоне или резких моневрах зад может запросто улететь...
|
Ну да. вон они все четвёрки да Нивы с дефлекторами вдоль трасс раскиданы. Ещё и девятки с восьмёрками - тоже с железяками на крыше. А всё почему? Всё из-за дефлектора.
У меня, как и всех, нет ни каких данных, но я-таки предполагаю, что даный дефлектор на разумных для наших дорог скоростях опасность представляет весьма ничтожную. Больше вероятность что вынесет из-за покрышек или состояния дорожного полотна. Базируясь на продувке ВАЗ-2111 можно предположить что Калина универсал обладает сходной аэродинамикой и зад её прижимает в отличие от других кузовов. Наврятли дефлектор создаст достаточную подъёмню силу чтобы зад улетел.
А вот про экономию считаю что если дефлектор справился (хоть и частично) с зоной разряжения позади автомобиля, то и коэффициент аэродинамического сопротивления должен бы уменьшиться или хотя бы компенсировать сопротивление, созданное дефлектором. То есть то, что происходит на девятках, уже обсуждалось. Значит расход топлива не должен повышаться, ну или повысится незначительно, на величину погрешности или изменения при смене стиля езды в зависимости от настроения.