Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2011, 16:19   #11
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема для Чудо))) про испытания спойлера

Цитата:
Сообщение от Чудо Посмотреть сообщение
мне кажется это не особо хорошо особенно на трассах при обгоне или резких моневрах зад может запросто улететь...
Ну да. вон они все четвёрки да Нивы с дефлекторами вдоль трасс раскиданы. Ещё и девятки с восьмёрками - тоже с железяками на крыше. А всё почему? Всё из-за дефлектора.
У меня, как и всех, нет ни каких данных, но я-таки предполагаю, что даный дефлектор на разумных для наших дорог скоростях опасность представляет весьма ничтожную. Больше вероятность что вынесет из-за покрышек или состояния дорожного полотна. Базируясь на продувке ВАЗ-2111 можно предположить что Калина универсал обладает сходной аэродинамикой и зад её прижимает в отличие от других кузовов. Наврятли дефлектор создаст достаточную подъёмню силу чтобы зад улетел.
А вот про экономию считаю что если дефлектор справился (хоть и частично) с зоной разряжения позади автомобиля, то и коэффициент аэродинамического сопротивления должен бы уменьшиться или хотя бы компенсировать сопротивление, созданное дефлектором. То есть то, что происходит на девятках, уже обсуждалось. Значит расход топлива не должен повышаться, ну или повысится незначительно, на величину погрешности или изменения при смене стиля езды в зависимости от настроения.
Aglinich вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.