Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 19:44   #101
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Романов59 Посмотреть сообщение
Фабия ,как вариант у меня не рассматривался вообще. Я работаю в аэропорту Домодедово...и кто летал хоть раз за последние 3 года из него заметил ,что все машинки на "поле" "фабии". Машинка очень маленькая. Даже вдвоем с сзади не комфортно. Если в 4-ром сесть (3 крепких мужика плюс жирная тетя) ,то моторчик 1.2 тянет с большим напрягом. Все наши водилы жалуются на прожорливость двигателя . Отдельно про печку. Машина холодная. В морозы теплая только в движении. Если стоит с включенным движком ,через 10-15 мин..температура 40 и из печки почти холодный воздух идет. Предпочитаем в холода Матиз ,которую использует S7 ..они тепленькие . Ну и цена. Я считаю ,что цена хох залупирт концерном VW-Skoda
Ну не знаю на счет печки а на счет удобства на зад.местах-мне удобно,мало того среди машин В и С класса очень мало машин которые мне подходят, к примеру Октавиа не подходит. Все мы разные.
К вашей отценке ценовой политике концерна присоединяюсь и добавил бы перед "хох"еще "зэр".
санила вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 15:17   #102
Постоялец
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Калужская губерния
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Вес репутации: 18 Dumin находится на правильном путиDumin находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dumin с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

давайте темы придерживаться... и сравнивать фабию с калиной, а не со спортивными версиями ведущих брендов и прочими мазератями-бугатями
Dumin вне форума   Вверх
Старый 26.03.2011, 18:14   #103
Постоялец
 
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Калужская губерния
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Вес репутации: 18 Dumin находится на правильном путиDumin находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dumin с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

посмотрите тут http://new.skoda-auto.com/cze/model/...-newfabia.aspx
что интересно атмосферный 1,4 только в категории фэмили, а так, в основном рулят TDI и TSI, 1,2htp не сдается, а вот 1,6 атмосферного, вааще нет

Последний раз редактировалось Dumin; 26.03.2011 в 18:34.. Причина: добавка
Dumin вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 08:46   #104
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от санила Посмотреть сообщение
Ну не знаю на счет печки а на счет удобства на зад.местах-мне удобно,мало того среди машин В и С класса очень мало машин которые мне подходят, к примеру Октавиа не подходит. Все мы разные. К вашей отценке ценовой политике концерна присоединяюсь и добавил бы перед "хох"еще "зэр".
Полностью согласен! Машина действительно очень удобная, посадка - высадка и сама посадка, лично мне, понравилась больше чем в моей Калине, хотя в Калине с этим дела обстоят очень даже не плохо. Цена может и несколько завышена, но с этим ни чего не поделаешь.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 11:05   #105
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Вот нарыл интересный отзыв, при чем двигатель у этого авто не 69, а 64л.с.

Отзывы владельцев Skoda Fabia - Опыт эксплуатации Шкода Фабиа







Отзыв о Skoda Fabia
Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г. Выбирали вместе с супругой исключительно для нее. До этого она ездила на Иж-2126 ода, но при побеге 40 т. км заезжать в сервис ей приходилось 2-4 раза в месяц. (Она каждый день ездит на работу на авто). По этой причине требования к будущему автомобилю выдвинули следующие: новая иномарка класса В, экономичная, надежная, не очень дорогая. Супруга также хотела хечбек и непременно с кондиционером. Объехали почти все автосалоны в Екатеринбурге (Потратили не один выходной). Решили брать Шевроле Авео, но я вспомнил про Шкоду и уговорил заехать туда. Зайдя в автосалон и увидев ярко аллый хечбек жена сказала: хочу вот эту машину. Эмоции привзашли над разумом и за 427т. рублей была куплена Шкода Фабия. Если бы не имя Фольцвагена, то сначала бы подумал. Автомобиль оказался в комплектации "Комфорт" (Кондиционер, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, литые диски на 14 дюймов, маршрутный компьютер, подушка безопасности водителя, пакет для плохих дорог, АВS), двигатель Фольтсваген объмом 1,2 литра 3 цилиндра 12 клапанов мощность 64 л. с., механика.

Теперь об авто. Сначала вызывал настороженность двигатель (3 цилиндра), но почитав информацию о нем успокоился. Салон для такого авто необычно большой. Регулировкой сидения и руля можно добиться очень комфортной посадки (Диапозон регулировок просто огромен). Эргономика на высоте. Все просто и в то же время функционально. Приборы видно, читаются отлично, клавиши расположены удобно. Алгоритм работы подрулевых переключателей, как у девятки. На мой взгляд он удобней, чем в японских авто. На внешний вид Фабия проста, но выглядит строго, что придает ей солидности. Зимой в ней тепло, хотя в Оде было теплее (это единственый плюс Оды). Заводится легко даже при минус 35 градусов, если не попасть на поленый бензин. Раз попали, пришлось тащить в теплый бокс (Электроника с буксира не дает заводить, только стартером). Залили АИ 92 (меньше присадок и лучше испоряется на морозе). Так как авто покупался для жены, то я на ней прокатился раз-два, не больше. Она не пускает меня за руль, потому что вождение Фабии у нее вызывает только положительные эмоции. (Вообще я езжу на Шевроле-Ниве). Но пришло лето и мы решили поехать в отпуск на Фабии (наличие кондиционера).

Проехав на ней до Крыма и обратно (это около 7 тысяч км), я теперь могу описать ее ходовые качества. Очень легкая в управлении. Отлично держит дорогу. Шумоизоляция такова, что двигатель еле слышно даже при 5000 оборотов. Из-за этого иногда забываешь переключаться на повышенную передачу. Двигатель везет с 1500 оборотов и разгон во всем диапазоне ровный. Вообще подозрение, что немцы по какой-то причине занизили мощность двигателя. Везет легко, разгоняется даже в горку на 5-ой передаче, но для безопасных обгонов переключался на четвертую, а иногда на третью. Масло как было в двигателе, так и осталось, хотя ехал 130-140 км в час (при 130 км в час обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 4000). При такой скорости удивил расход топлива: АИ 95 по компьютеру 7,3 литра на сотню. И это при постоянно включенном кондиционере и ближнем свете фар. Зимой по городу с пробками в часы пик расход был 9-9,5 литров на сотню. Коробка передач работает четко, переключать передачи легко и всегда попадаешь в нужную передачу. Кондиционер охлаждает салон эфективно, если на улице не выше 35 градусов (если выше, то приходится включать 3-4 скорость обдува). Подвеска в меру жестковата, но ее практически не слышно, только чувствуешь пятой точкой и то на больших кочках. Теперь о недостатках. При торможении на кочках рано срабатывает АВS. Это вызывает дискомфорт. Широкие передние стойки, куцее правое зеркало, узкое заднее стекло, задние подголовники это все плохая видимость назад и по бокам. Передние стойки я еще могу понять (усиление кузова), но правое зеркало.
Про надежность писать не буду, слишком маленький пробег (15000 км), а так автомобилем очень доволен и считаю что не зря потратили деньги, хотя за эти деньги можно было купить Авео в более богатой комплектации.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 15:19   #106
Ульяновская ячейка
 
Аватар для akm
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Димитровград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,612
Вес репутации: 21 akm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всемakm является именем, известным всем
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Автомобиль был приобретен в автосалоне в декабре 2005 г.
Отзыв хороший, но это автомобиль первого поколения выпускаемый с 2004-2007год. Внешне дизайн очень сильно поменялся.
было
Длина 3960 мм Ширина 1646 мм Высота 1451 мм Колесная база 2462 мм
стало
Длина 3992 мм Ширина 1642 мм Высота 1498 мм Колесная база 2462 мм

Да и двигатель 1.2
был 54л.с.(Количество клапанов (на цилиндр!) 2)
и 64л.с. (Количество клапанов (на цилиндр!) 4)
стал 69л.с.(Количество клапанов (на цилиндр!) 3)
__________________
akm вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 16:01   #107
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от akm Посмотреть сообщение
и 64л.с. (Количество клапанов (на цилиндр!) 4)
Да, у человека именно с этим двигателем, а теперь ставят двигатели 69 л.с., так это даже лучше!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 01.04.2011, 12:28   #108
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Давай я ссылку найду на предыдущие мои сообщения. Я об этом уже где-то писал. Да и тема сравнения Калины и Фабии не слишком подходящее место.
Ну раз мы в теме сравнения Калины и Фабии, тогда скажи пожалуйста, да и пусть весь форум ответит на такой вопрос, стоит ли менять Ладу Калину люкс 1.4 на Шкоду Фабию 1,2 амбиент + пакет опций общая сумма 458 900 руб. и почему?
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 01.04.2011, 14:18   #109
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ну раз мы в теме сравнения Калины и Фабии, тогда скажи пожалуйста, да и пусть весь форум ответит на такой вопрос, стоит ли менять Ладу Калину люкс 1.4 на Шкоду Фабию 1,2 амбиент + пакет опций общая сумма 458 900 руб. и почему?
Что за пакет опций?
Возможно стоит присмотреться к поло седану. ИМХО
awolfman вне форума   Вверх
Старый 01.04.2011, 14:47   #110
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
Что за пакет опций? Возможно стоит присмотреться к поло седану. ИМХО
Пакет опций очень достойный, если коротко, то все кроме литья, но еще есть и круиз контроль, это если по максималке. Поло седан мне понравился меньше, это раз, в Фабии мне удобнее, это два, пластик в Фабии лучше это три, Поло седан надо ждать 9 месяцев и предоплата 20%, то есть 100 тыс., а Фабию ждать 4 месяца и предоплата 20 тыс, это четыре, да и Фабия дешевле, это пять! Правда у Поло движок 1,6 105л.с., так что не все так однозначно!
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.