Re: Опыт эксплуатации: СААЗ, Плаза, СС-20
Чёт моя тема переросла в склоку. Опять теория, теория, теория. "Письками меряемся" кто умнее?
В теории может быть много чего, а на практике машины ведут себя не совсем так, как "запрограммировано" в стойке. Потому я и описывал свои РЕАЛЬНЫЕ примеры поведения на трассе. Чтобы все желающие могди сделать выводы и возможно это помогло бы определиться с выбором между упомянутыми производителями.
Кстати, наверное пора дать небольшой отчётик по эксплуатации СС-20 "Комфорт".
Отъездил на них уже 10 месяцев и 20 000 км. На хэтче зад реально жестковат. Поэтому лично для меня было бы лучше спереди поставить "комфорт", а сзади "стандларт". А сейчас у меня на каждом асфальтовом шве подтряхивает задницу машины и в поворотах есть факт небольших переставок кормы. По сути данный "косяк" лечится или полной загрузкой машины, или киданием в багажник бетонной тротуарной плитки килограммов на 50. Пусть брутально и неэстетично, но зато эффективно и практично.
Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем. Штоки, несмотря на опасения, выдержали и не поломались. Хотя ломаться им там негде - я ведь поставил так называемые "повышенной надежности", где в задних амортизаторах используются штоки от передних (увеличенного сечения). На морозе подвеска не проявляла явных признаков задубевания - в рамках допустимого. То есть в -30 после первого километра подвеска разогревалась и вела себя нормально.
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Последний раз редактировалось Ежик; 31.03.2011 в 15:30..
|