Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 06:53   #1021
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 lenarik не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

я так думаю если результаты виртуальной продувки близки к реальности(а я в этом не сомневаюсь), то дефлектор значительно ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления Сх при этом подъёмная сила на задней оси всё таки несколько снизится.
для города конечно не принципиально а вот тем кто ездит по трассе стоит принять во внимание
lenarik вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 08:33   #1022
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

lenarik, думаю, что повышая сопротивление, дефлектор дополнительно создаёт прижимную силу на задней оси.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 09:27   #1023
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Ivan-P Посмотреть сообщение

видео ролики тут
Судя по видео: без спойлера поток лучше обтекает заднее стекло и, соответственно, должен сдувать грязь. Или я не правильно истрактовал видео?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 10:03   #1024
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Товарищи, позволю себе всё же прокомментировать последние результаты. Ну во-первых, лично для себя я убедился, что программа всё-таки имитирует обдув корректно, так что моё предположение было не верно. Во вторых, вчера встретил вот это:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30032011177_cr.jpg
Просмотров: 33
Размер:	78.4 Кб
ID:	107658.
Хотя прямо тут не особо видно, но помните я про Тойоту писал, там ситуация была понаглядней. Вообщем, я обратил внимание на то, что загрязнённость стекла задней двери у них сопоставима с загрязнённостью задних боковых стёкол, которые после дверей. Это натолкнуло меня на мысль, что в загрязнении заднего стекла на автомобилях с дефлектором большее участие принимают именно боковые воздушные потоки, что соответствует заключениям Aglinich. И отсюда логически следует то, что у Чудо оно с правой стороны пачкалось сильнее, чем с левой - с правого бока летит ещё и грязь от опережаемых машин. Вихрь в верхней основной зоне, действительно, как центрефуга раскидывает грязь во все стороны и достаётся и стеклу, и сзади едущим. Причём сзади едущим оно и без дефлектора достаётся, просто, как правильно сказал Aglinich, оно происходит ниже и не так интенсивно. Тем не менее, на сколько я понимаю, с дефлектором грязи из под задних колёс в загрязнении заднего стекла участвует меньше, поэтому всё-таки разница в сравнении с автомобилем без дефлектора есть. Однако, тут смею предположить, что те, кто считет, что "уши" дефлектора ухудшают ситуацию, оказываются правы. Почему владельцы "четвёрок", "Нив", "Оки" и других конструктивно подобных автомобилей уверяют, что задние стёкла их автомобилей с дефлекторами были гораздо чище? По-моему, потому что задние части их боковин абсолютно прямые и плоские и не направляют боковые потоки воздуха к центру пространства за автомобилем. У Калины же присутствует некоторые закругления кузова в задней части, что способствует проникновению туда боковых воздушных потоков. Дефлектор же своей внешней формой ещё дальше закругляет корпус и как следствие ещё глубже провожает боковые потоки. Мне кажется, что если б внешняя форма ушей дефлектора была выгнутой наоборот (не по логарифмической форме, а по экспоненциальной, где по оси х расположена плоскость крепления), картина с загрязнением заднего стекла была б несколько иной: мало того, что боковые воздушные потоки как и верхние - улетали б прямо дальше от машины, так ещё и та самая турбулентность, раскидывающая грязь, также заметно ослабилась бы с соответствующими последствиями. Наличие же второго дефлектора под стеклом, полагаю, ещё сильнее будет отрезать поддонные потоки и будет работать как на верхнее стекло, так и на нижнюю часть задка.

По сему мне кажется следующее: "безухий" дефлектор всё же будет делать стекло более чистым, но тем не менее "абсолютной" чистоты ждать бессмысленно. Но, если "ухий" дефлектор доработать по внешней форме "ушей", он будет работать лучше "безухого".
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.

Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич Матвеен; 31.03.2011 в 10:37..
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 12:04   #1025
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
По сему мне кажется следующее: "безухий" дефлектор всё же будет делать стекло более чистым, но тем не менее "абсолютной" чистоты ждать бессмысленно. Но, если "ухий" дефлектор доработать по внешней форме "ушей", он будет работать лучше "безухого".
К "безухому", ИМХО, если добавить нижний дефлектор (под бампер), будет вообще хорошо. "Уши" в любом случае будут источником дополнительных завихрений в районе схода потока с кромки (всегда присутствует разность давлений с наружной и внутренней сторон "уха").
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 12:14   #1026
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
"Уши" в любом случае будут источником дополнительных завихрений в районе схода потока с кромки (всегда присутствует разность давлений с наружной и внутренней сторон "уха").
Да, но при этом в точке срыва потока воздуха, к грязи скорость приложена по прямой, т.е. воздух завернётся, а грязь от него отлетит, т.к. она тяжелее и у неё больше инерции. Так что с точки зрения возникновения завихрений я ничего про "уши" не говорю, а вот с точки зрения загрязнения стекла грязью боковых потоков, думаю, будет лучше.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 12:43   #1027
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Мелкие частицы воды и пыли (в сумме - грязь) вполне нормально будут "завихряться" на стекло. К ним добавится та грязь, которая постепенно будет накапливаться на кромке "уха", стекая вдоль бортов машинки под воздействием потока воздуха вдоль ее боковых поверхностей, и, которая, будет понемногу тоже "завихряться" на стекло, срываясь с кромки "уха". В "безухом" варианте, эта грязь тоже есть, но нет такой "острой" кромки, с которой бы она срывалась, поэтому, ИМХО, ее тоже должно быть меньше.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 18:53   #1028
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Судя по видео: без спойлера поток лучше обтекает заднее стекло и, соответственно, должен сдувать грязь. Или я не правильно истрактовал видео?
Без дефлектора аэродинами Калины практически идеальна) Но нет, поток не обтекает стекло, он срывается с кромки крыши и возле стекла образуется зона разряжения. Именно поэтому заметно как оседает грязь (она тяжёлая и на скорости за 40-50 км/ч видно как стекло теряет прозрачность), и незаметно как оседает пыль, пыль легче капель грязи и попадает на стекло при меньших скоростях.

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Это натолкнуло меня на мысль, что в загрязнении заднего стекла на автомобилях с дефлектором большее участие принимают именно боковые воздушные потоки
Конечно. По сути воздух обтекает автомобиль не только сверху и снизу, но и с боков. От этих кромок тоже зависит будет поток срываться или будет плавно обтекать автомобиль. Пожалуй утверждение о вреде ушей спойлера верно, но у меня есть предположение что на разных скоростях они будут работать по-разному. То есть в одном диапазоне поздсасывать воздух с крыши, в другом - с боков.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
К "безухому", ИМХО, если добавить нижний дефлектор (под бампер), будет вообще хорошо.
Это чуть позже увидим. Я картинки с продувки сделал, но ещё не рассматривал.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 20:37   #1029
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

ребят, вы что, серьёзно? нафиг он нужен этот спойлер под бампер? чтоб убрать ещё процентов 10 грязи? всё равно стекло будет пачкаться и идеально чистым никогда не будет.. мы вроде как хотели нечто типа паркетника получить, а теперь получается какой-то крылатый мутант! оно вам надо? лично мне - точно нет..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 31.03.2011, 20:41   #1030
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Дополнил модельку пустотой с запаской под багажником.
Вроде скринов сделал много а толком для сравнения мало получилось(
Вот несколько картинок для сравнения:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-line-01.jpg
Просмотров: 6
Размер:	190.7 Кб
ID:	107730
1. ситуация в районе задних колёс стала спокойнее, нижнее завихрение значительно отдалилось от автомобиля.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-line-02.jpg
Просмотров: 5
Размер:	188.6 Кб
ID:	107731
2. Всё то же. Карусель за автомобилем против относительно спокойного течения у автомобиля без дефлектора. Это и определяет более ситуацию под жнищем сзади - меньшее давление позади ускоряет поток воздуха под днищем и тот становится ламинарным. Это закон аэродинамики (ну не совсем в такой форме )
Нажмите на изображение для увеличения
Название: turbo-zone-01.jpg
Просмотров: 10
Размер:	61.3 Кб
ID:	107732
3. Опять же интенсивность турбулентности. Под днищем спокойнее, сзади - хаос.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: def.jpg
Просмотров: 11
Размер:	191.7 Кб
ID:	107733
4. А вот использование дефлектора под задним бампером особого эффета не вызывает, однако, разделяет турбулентный поток на две части и перенаправляет один из них чуть вниз. В результате беспорядку чуть больше. Если присмотреться, то поток воздуха, как-бы отражённый от дороги, имеет точку касания с землёй дальше от автомобиля и угол восхождения его круче. То есть грязи для идущих сзади поднимается чуть больше.
Видимо пора выводить закон для дополнительных автоприблуд: Чем чище твой автомобиль, тем сложнее ехать за тобой.
Aglinich вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.