На родных машинка прошла 103 тыс. На новых еще 100 )))))))) если загремят)) снова поменяю )) а там глядишь новую калинку возьмем, с электродвигателем ))) если доживем )) . Да, на снятых крестовина эта )))) вид плохой у нее был))) мягко сказано еще))) Завтра поставлю дампы )) Спасибо Владу , сегодня получил из питера )))
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Поставил сегодня стойки D3SE.Хотел после распутицы,но правая СААЗ вообще перестала "держать",потекла.Пробег всего 4000км-слава саазу!!!
Что изменилось:
Машина жёстче едет-нравится.
Меньше кренится при переставке.
Нет дребезга или перестука в стойках на "стиральной доске"(появятся или нет потом?) и её вообще теперь лучше пролетать не тормозя.
Опорники SS20.Влад,посмотрим ,сколько Дамп на них выдержит.Только езжу я мало,вернее коротко. Ещё смутило,что шток на дампах тоньше стока.
Если только то , что бытует расхожее мнение о поднятии авто газомалянными амортизаторами( стойками). Так вот г\м дампы поднимают меньше, при 20мм штоке, чем г\м стойки со штоком в 22мм( при всех остальных равных условиях- я о давлении)