Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2011, 18:49   #10
Втянувшийся
 
Аватар для AUser
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: ЕАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 211
Вес репутации: 16 AUser находится на правильном путиAUser находится на правильном пути
Отправить сообщение для AUser с помощью ICQ Отправить сообщение для AUser с помощью Skype™
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
слесарь, работой дорожит. Что вы со своими взятками все лезете-то к людям?
Сие не взятка, сие спасибо, так как 300 руб. - в наше время нельзя всерьёз рассматривать как взятку ....

PS. Здесь про ТО-3 отчёт, а не про коррупцию...
__________________
11194 (33-16), 02.2010 г.р., продал 03.10.2013, пробег - 98895 км,
AUser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.