Цитата:
Сообщение от nikernn
....возникает вопрос, что лучше с точки зрения сопротивления движению? На раскрутку которых вихрей энергии больше уходит?
|
Я не специалист по аэродинамике, но моё мнение такое:с дефлектором сопротивление движению будет меньше.
Теперь, о том, почему я так думаю: если взглянуть на траектории движения воздуха сверху, то в случае "с дефлектором" видны два больших симметричных вихря которые выступают в качестве подушки , можно сказать мнимого обтекателя. Поэтому обтекание автомобиля воздушными массами происходит с меньшим сопротивлением. Пример такого же эффекта был рассмотрен в одной из передач "разрушители легенд" посвещенной мифу, о том, что пикап с опущенным бортом расходует меньше топлива, чем с поднятым бортом. Их эксперименты показали, что на деле всё с точностью до наоборот, пикап с поднятым бортом расходовал меньше топлива, чем с опущенным бортом. Такой результат на первый взгляд выглядел абсурдным. Но дальнейшее изучение этой темы "разрушителями легенд" установило, что в случае поднятого борта пикапа в кузове образуется такой же вихрь, как в нашем случае и этот вихрь выступает в качестве обтекателя. Что способствует уменьшению сопротивления движению и как следствие уменьшению расхода топлива.
