Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2011, 19:27   #24
Интересующийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 143
Вес репутации: 16 Ivan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-P является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от nikernn Посмотреть сообщение
....возникает вопрос, что лучше с точки зрения сопротивления движению? На раскрутку которых вихрей энергии больше уходит?
Я не специалист по аэродинамике, но моё мнение такое:с дефлектором сопротивление движению будет меньше.
Теперь, о том, почему я так думаю: если взглянуть на траектории движения воздуха сверху, то в случае "с дефлектором" видны два больших симметричных вихря которые выступают в качестве подушки , можно сказать мнимого обтекателя. Поэтому обтекание автомобиля воздушными массами происходит с меньшим сопротивлением. Пример такого же эффекта был рассмотрен в одной из передач "разрушители легенд" посвещенной мифу, о том, что пикап с опущенным бортом расходует меньше топлива, чем с поднятым бортом. Их эксперименты показали, что на деле всё с точностью до наоборот, пикап с поднятым бортом расходовал меньше топлива, чем с опущенным бортом. Такой результат на первый взгляд выглядел абсурдным. Но дальнейшее изучение этой темы "разрушителями легенд" установило, что в случае поднятого борта пикапа в кузове образуется такой же вихрь, как в нашем случае и этот вихрь выступает в качестве обтекателя. Что способствует уменьшению сопротивления движению и как следствие уменьшению расхода топлива.
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-27.jpg (123.1 Кб, 14 просмотров)
Ivan-P вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.