Цитата:
Если всё так, то они убъют весь мировой автопром, тут уже конкурентов не остаётся...
|
не, не убьют. у них даже тиражей на это не хватит. но они могут убить сегодняшнее понимание автомобиля. в частности металлические кузова и чисто-бензиновую тягу.
но это совместно всетаки с мировым автопромом, не в одинучку.
они то ли со Стилавиным то ли еще с кем то в интервью говорили, что и бмв и фольцы ведут свои наработки в этом направлении. наверняка и йепонцы ведут. у них только будет не полипропилен, а карбон, то есть будет несколько дороже. а рынок сильно инертный, за бренд точно некоторые люди эту разницу будут готовы заплатить. даже первое время будут готовы купить старой концепции фольц нежели "отечественное фуфло". будут распространять байки как он за 8 тысяч километров пробега полностью развалится.
но когда ёшники выйдут на мировой рынок, там может и пободаются, уж я надеюсь больших успехов, чем ВАЗ и ГАЗ достигнут. кстати им для мирового то рынка как мне кажется нужно будет сильно увеличить ассортимент кузовов или как у маруси сделать скины, то есть машина одна и та же, но пяток вариантов кузова под заказ. и расшириться в бОльшие классы.