Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.04.2011, 17:24   #11
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 19 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от ДимокШ Посмотреть сообщение
Дверь хлопает как в моей матрёшке

Добавлено через 55 секунд
«Ё-мобиль» похож на шутку. «Авторазборки» с Александром Злобиным

Вести.Ру, 2 часа назад

В Евросоюзе активно обсуждается концепция отказа от бензиновых и дизельных автомобилей и полного перехода на электромобили в городах к 2050 году. Китай также считает разработку электромобилей приоритетным направлением развития. Страна активно развивает использование альтернативных источников энергии и сейчас лидирует по объему инвестиций в эту отрасль, которые в 2010 году составили 54,4 млрд долларов. О будущем электрокаров Александр Злобин беседовал с главным редактором журнала «За рулём» Вячеславом Субботиным и главным редактором журнала «Пятое колесо» Станиславом Павловым в студии радио «Вести ФМ».
Злобин: Добрый день всем. В студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа радио «Вести ФМ». И сегодня мы поговорим о нашем ближайшем счастливом будущем, когда нам не понадобится ни бензин, ни солярка, а будет одно только сплошное электричество. Электромобили — тема нашей сегодняшней передачи. И мы разберемся в этом ближайшем будущем вместе с заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным. Вячеслав, приветствую вас в нашей студии.
Субботин: Здравствуйте, Александр.
Злобин: И Станиславом Павловым, главным редактором журнала «Пятое колесо». Станислав, приветствую вас.
Павлов: Добрый день.
Злобин: Итак, буквально накануне, вот в эту пятницу, 1 апреля, премьер-министру Владимиру Путину был показан живой, настоящий «Ё-мобиль» (это первая отечественная, российская разработка гибридной машины), на которой он проехал, как сообщается, порядка 10 километров от своей резиденции до резиденции президента, и вроде бы все закончилось хорошо. Но самое интересное, на мой взгляд, это заявление представителей компании, которая разрабатывает машину, что это чудо-автомобиль, когда он будет выпускаться к 2012 году, в полной комплектации, с полным приводом и навигационной системой будет стоить у нас 450 тысяч рублей. На ваш взгляд, чудо близко?
Субботин: Чуда никакого нет. На самом деле это большой спектакль и очень красивый. На самом деле вот мы со Стасом, перед тем как придти в студию, читали эти новости и посчитали, что это первоапрельская шутка.
Злобин: Нет, на самом деле машина была, и премьер в нее сел. Машина двинулась.
Субботин: Нет, премьер сел — это действительно так. Но автомобиль этот, «Ё-мобиль» — это действительно шутка, со всех точек зрения, со всех — как с конструкторской точки зрения, так и с точки зрения продаж и смешной этой заявленной цены в 450 тысяч рублей. Это смешно.
Злобин: А почему? Разве не может быть такой машины? Вот смотрите, уже давно в Америке, в Европе, а теперь и у нас, кажется, с прошлого года, продается Toyota Prius — нормальный гибридный автомобиль, имеющий бензиновый двигатель и имеющий электродвигатель. Другое дело, что минимальная цена у официальных дилеров Toyota Prius — это сейчас у нас миллион 125 тысяч рублей. Но тем не менее эта машина есть, она пользуется популярностью в Америке по крайней мере.
Субботин: Гибрид — да. Гибрид вот в таком виде, с таким двигателем. Двигатель там тоже не обычный, двигатель работает по циклу Аткинсона. Это не вот то, что мы привыкли видеть в нормальном режиме по циклу Отто.
Злобин: А в чем разница между Аткинсоном и Отто?
Субботин: Немножко тепловой расчет двигателя другой, он работает в других режимах. В принципе, очень похоже, но в других режимах.
Злобин: Примем для ясности, что это тот же самый бензиновый двигатель, да?
Субботин: Бензиновый, да, немножко по-другому работает. Но эту машину они строили давно, она есть. Да, она пользуется популярностью, но тем не менее это все равно бензиновый двигатель. И главное его преимущество в том, что он собирает энергию торможения. То есть тормозим мы не дисковыми тормозами или барабанными и не рассеиваем это тепло и эту энергию в тепло, в воздух, а мы ее собираем в аккумулятор.
Злобин: А эта энергия идет в аккумулятор, который потом можем использовать. И во время обычного движения вот у таких стандартных гибридных современных автомобилей идет подпитка мощностей и от бензинового двигателя одновременно, и от электродвигателя. Так?
Субботин: Мы заряжаем, да. Но в основном задача вот этого гибридного автомобиля — это, конечно, использовать ту энергию торможения или кинетическую энергию, которую надо погасить.
Злобин: И эти машины не требует зарядки от розетки, строго говоря.
Субботин: Нет, конечно.
Злобин: То есть Prius не надо вообще заряжать и аналогичные, какие вот есть?
Субботин: Нет, не нужно заряжать.
Злобин: И то же самое, вот которые американцы, Chevrolet Volt — это все тот же самый принцип? Или там что-то другое есть?
Субботин: Нет, Chevrolet Volt — это в большей степени электромобиль. Давайте так говорить, что все современные автомобили и вообще автомобили, которые уже пускаются не с ручки, а с аккумулятора, это вообще уже, по большому счету, гибридные автомобили.
Злобин: То есть и «Жигули»-копейка — тоже фактически гибрид.
Субботин: На аккумуляторе — да, это гибрид.
Злобин: Вопрос в соотношении гибридности.
Эфир программы «Авторазборки» слушайте в аудиофайлах
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.