Народ, вы что, серьезно? Зачем кому-то платить? Зайдите в технический раздел... ИМХО
А чем поможет технический раздел? Технический раздел только подтвердит то, о чем мы говорим! Ведь одну и туже неисправность, к примеру отказ ЭУР, можно так преподнести, что станет страшно такой автомобиль покупать, чем некоторые господа и занимаются и не удивлюсь, что не за спасибо! Так что технический раздел как раз является базой для антипиара.
А чем поможет технический раздел? Технический раздел только подтвердит то, о чем мы говорим! Ведь одну и туже неисправность, к примеру отказ ЭУР, можно так преподнести, что станет страшно такой автомобиль покупать, чем некоторые господа и занимаются и не удивлюсь, что не за спасибо! Так что технический раздел как раз является базой для антипиара.
У моего экземпляра на ТО обнаружился срез резьбы шпильки крепления задней балки. фото могу выложить :-)
гайки не было. сколько я так ездил одному Богу известно.
думаю не надо особо преподносить то к чему может привести отрыв задней балки например на трассе на 100км/ч.
я готов был списать многое своему авто.
и движок в масле и гремящую рейку и проваливающуюся педаль тормоза и плохую электрику и т.п.
но, други мои, потеря 2 колес на трассе это гарантированная смерть.
после этого для меня путь за новым авто в салон Лада заказан навсегда.
ничего личного, просто жизнь дороже.
З.Ы. а ведь когда покупал верил в то что ничего, прорвемся, мелочевку сам смогу сделать. а чудес то не бывает.
Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Вы ради Бога только не обижайтесь.
Гайка не открутилась, а резьбу сорвало. Я даже фото со всех ракурсов приложил.
А почему их тогда на 3 крепят? Если нет и намека на трагедию нафига тратиться и крепить на 3 если и на 2-х можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую.
Коробка сухая была. Текло из сальника ДВС, из прокладки картера и ранее через ГБЦ, т.е. отовсюду!
Какие морозы? Дата снимка 31-05-2010!!!!
З.Ы.
А почему на моем 4-х летнем VAG все сухо? Климат тот же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
Может снято так конечно, но что то больно чистая резьба, ощущение что гайку открутили только что...
Вы серьезно не видите что резьба сорвана??????
Последний раз редактировалось Viking116; 07.04.2011 в 10:17..
По этим фото не вижу. Отвернута крепление просело. Может и сорвана но на фото это не вижу.
Если сорвало то совсем не давно. Оно должно было хотя бы немного покрыться ржой.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую
А вывернуть шпильку было нельзя, за чем вырубать то, а потом вваривать? Это же танцы с бубном!
По фотографии трудно понять что случилось со шпилькой, но даже если сорвало резьбу гайка не должна была потеряться. Похоже на то, что кто то переусердствовал и сорвал резьбу когда закручивал гайку, а так в процессе эксплуатации такое вряд ли возможно, так как в процессе эксплуатации резьба работает на смятие и выдерживает большие нагрузки, а при затягивании гайки это вполне возможно.
Эту неисправность конечно нужно было устранить как можно быстрее, но поверьте балка бы не оторвалась.
Теперь хочу спросить ernest08, раз он имеет представление об усилиях прикладываемых к этим рычагам, а какие это усилия, это что десятки тонн? Фундаментный болт М12 имеет допустимую нагрузку 1700кгс на растяжение (данные из справочника) М8 ( а там стоит именно такая шпилька) приблизительно 700кгс, то есть примерно 1,5 тонны нагрузки крепление еще должно было выдержать, так что вряд ли ваша балка бы просто так оторвалась. А вот почему это произошло нужно бы было разобраться.
Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы. Вы не видите что ли, какая из гаек сорвана ! И эта гайка совсем не лишняя. Где трагедия ? Наверное нигде, открутите на колесе один из "ненужных" 4-х болтов и катайтесь на удачу.
Последний раз редактировалось Viking116; 07.04.2011 в 10:17..