Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Вы ради Бога только не обижайтесь.
Гайка не открутилась, а резьбу сорвало. Я даже фото со всех ракурсов приложил.
А почему их тогда на 3 крепят? Если нет и намека на трагедию нафига тратиться и крепить на 3 если и на 2-х можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую.
Коробка сухая была. Текло из сальника ДВС, из прокладки картера и ранее через ГБЦ, т.е. отовсюду!
Какие морозы? Дата снимка 31-05-2010!!!!
З.Ы.
А почему на моем 4-х летнем VAG все сухо? Климат тот же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
Может снято так конечно, но что то больно чистая резьба, ощущение что гайку открутили только что...
Вы серьезно не видите что резьба сорвана??????
Последний раз редактировалось Viking116; 07.04.2011 в 10:17..
Вы так говорите по одной простой причине.
Это не ваш экземпляр.
ЗЫ VAG бегают превосходно! Шах и мат!
Мой экземпляр бегал превосходно, я купил себе еще одну . Кстати убитых в хлам фольксвагенов и ауди я видел полно, а убитых калин как то не встречается пока на дорогах. Я понимаю что это вопрос времени, но сколько того времени должно пройти я хочу посмотреть. Иномарки обычно меняют через три-пять лет. Если ВАЗ менять так же часто, и обслуживать в тех же сервисах где вы обслуживаете свою аудюху то он принесет Вам не больше неприятностей, а стоимость владения так и вовсе приятно удивит. Хотя конечно странно сравнивать машины за 300 и за 800 тысяч рублей и требовать от них одинаковых эксплуатационных качеств. Лично я рассматриваю альтернативу калине от 600 т.р. - ниже этой суммы ничего принципиально лучшего я не заметил, по крайнее мере такого за что мне не жаль переплатить. Хотя если важен побольше размер то я бы конечно посмотрел на дешевые комплектации фокусов/сидов, но если уж брать их то с опциями ....(ну примерную сумму я озвучил). Просто при покупке надо четко представлять что покупаешь и следить за машинкой. Ну а доверять следить сервису или самому под днище заглядывать это каждый решает сам.
Ну а шпилька у Вас была свежесорваная - резьба на месте где стояла гайка девственно чиста, если бы Вы проехели без гайки хотя бы 100 км. резьба бы покрылась пылью и грязью. Т.ч. Ваша жизнь не долго подвергалась опасности. Кстати фото этой шпильки в форуме солнцеподобного VAG или японок вызвало бы бурное обсуждение криворукости сервисменов, ведь не может же машина сама по себе сломаться. А в этом форуме все с точностью наоборот - ведь ВСЕМ ИЗВЕСТНО что ВАЗ на ходу рассыпается, без вариантов. Кстати мой личный опыт владения ВАЗами пока еще ни разу не подтвердил этого всеобщего мнения, тьфу-тьфу-тьфу три раза.
Ну а если Вы относитесь к принципиальным вазоненавистникам - Вас здесь врядли поймут. Есть специальные форумы для высказываний о том какой плохой ВАЗ и калина в частности.
По этим фото не вижу. Отвернута крепление просело. Может и сорвана но на фото это не вижу.
Если сорвало то совсем не давно. Оно должно было хотя бы немного покрыться ржой.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
можно безопасно ездить. Ремонтировали в кузовном. Снимали балку, вырубали эту шлильку и вваривали новую
А вывернуть шпильку было нельзя, за чем вырубать то, а потом вваривать? Это же танцы с бубном!
По фотографии трудно понять что случилось со шпилькой, но даже если сорвало резьбу гайка не должна была потеряться. Похоже на то, что кто то переусердствовал и сорвал резьбу когда закручивал гайку, а так в процессе эксплуатации такое вряд ли возможно, так как в процессе эксплуатации резьба работает на смятие и выдерживает большие нагрузки, а при затягивании гайки это вполне возможно.
Эту неисправность конечно нужно было устранить как можно быстрее, но поверьте балка бы не оторвалась.
Теперь хочу спросить ernest08, раз он имеет представление об усилиях прикладываемых к этим рычагам, а какие это усилия, это что десятки тонн? Фундаментный болт М12 имеет допустимую нагрузку 1700кгс на растяжение (данные из справочника) М8 ( а там стоит именно такая шпилька) приблизительно 700кгс, то есть примерно 1,5 тонны нагрузки крепление еще должно было выдержать, так что вряд ли ваша балка бы просто так оторвалась. А вот почему это произошло нужно бы было разобраться.