Allegro, кронштейн задней балки крепится на трёх шпильках, у вас открутилась всего одна гайка... где трагедия? картера в масле - по морозам масло из коробки выдавило через сапун... фи.. ну и поломки...
P.S. кстати, эти кронштейны у меня начали ржаветь... неприятно, как-то... залью их антикором как подсохнет...
Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы. Вы не видите что ли, какая из гаек сорвана ! И эта гайка совсем не лишняя. Где трагедия ? Наверное нигде, открутите на колесе один из "ненужных" 4-х болтов и катайтесь на удачу.
Последний раз редактировалось Viking116; 07.04.2011 в 10:17..
Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы.
так расскажите нам. а вдруг и правда такое возможно без одной гайки:
Цитата:
гайки не было. сколько я так ездил одному Богу известно.
думаю не надо особо преподносить то к чему может привести отрыв задней балки например на трассе на 100км/ч.
так расскажите нам. а вдруг и правда такое возможно без одной гайки:
А зачем ? Доктор расскажет, если вам повезёт.
Пс. прикольные комменты в отзывы пишут без подписи, то ли от убогости своей, то ли от отчаяния, что желающих дальше играть в русскую рулетку всё меньше становится (скучно видать быть в одиночку обманутым ) . Даже тешат себя тем, что и в иномарке такое тоже может случится (теоретически конечно всё может быть ), даже намекают, что автор сам открутил гайку ...Оказывается надо периодически заглядывать после каждой поездки под днище новой машины, а не открутилось ли там чаво... Интересно, почему на сервисе ТО этого не видели. Или это после ТО обнаружилось ?
"толи-то толи-сё..." такую чушь несете, товарищ ernest08... Насколько массовый был дефект "отрывов" задней балки у ВАЗов? Конструкция крепления, кстати, середины 80-х.
ernest08, А у вас в сервисе не руские руки гайки крутят,? у нас что мерин что калина, где русский мужик работает, все одна х++рень, быстреебы сделать и всторону, уже не на одном форуме об этом языки причесанны, качество отечественного сервиса желает быть лучше, люди наше ВСЁ))))!!!
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
ernest08, А у вас в сервисе не руские руки гайки крутят,? у нас что мерин что калина, где русский мужик работает, все одна х++рень, быстреебы сделать и всторону, уже не на одном форуме об этом языки причесанны, качество отечественного сервиса желает быть лучше, люди наше ВСЁ))))!!!
Простите, а Вы русский? (это риторический вопрос) Так же работаете сами как пишите в посте?
Бросте вы это!
Вопрос не в русских людях на конвеере или сервисе.
Разруха не в клозетах, а в головах! (с)
Это вопрос исключительно менеджмента и контроля.
Разница исполнения таки есть.
Она даже есть среди ВАЗовских ПССС!
Что еще раз говорит о исключительной роли руководства.
Если б вы хоть немного представление имели об рычагах и усилии прикладываемых к ним, то такую чушь не писали бы. Вы не видите что ли, какая из гаек сорвана ! И эта гайка совсем не лишняя. Где трагедия ? Наверное нигде, открутите на колесе один из "ненужных" 4-х болтов и катайтесь на удачу.
Ой как в точку сказано!
А я видел (по телику) как Тойота в Штатах неслась по хайвею с заклинившей педалью газа и как полицейские его героически останавливали. Никогда Тойоту не куплю!!!! Это лотерея. Так рисковать жизнью.
А если серьезно, да это неприятно и наверное опасно, но! Подобные дефекты могут возникать и на иномарках, учитывая состояние наших дорог и сервиса.
А я видел (по телику) как Тойота в Штатах неслась по хайвею с заклинившей педалью газа и как полицейские его героически останавливали. Никогда Тойоту не куплю!!!! Это лотерея. Так рисковать жизнью.
Присоединяюсь! А еще я читал в интернете как у Фокуса на полном ходу отвалилось колесо из-за производственного дефекта. Никогда не куплю Тойоту и Форд, они опасны для жизни!!!!