Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2011, 20:19   #10
Новичок
 
Аватар для sr_olivero
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 sr_olivero не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Добрый день! Наша политика абсолютно прозрачная: есть наша фирменная расширенная гарантия, по которой мы сейчас обслуживаем все гарантийные автомобили, а есть гарантия АВТОВАЗа. Гарантию АВТОВАЗа можно осуществлять при наличии Договора о гарантийном обслуживание, этот Договор будет подписан в течение ближайших двух недель. Как только это произойдет, мы сообщим об этом.

Никакого геморроя, даже дополнительного, не будет, приезжайте к нам по гарантии, ждем Вас!
Спасибо большое за пояснение!
Если я все правильно понял, то сейчас нужно подписывать расширенную гарантию, но через пару недель можно будет приехать и отремонтировать автомобиль и без нее, по заводской гарантии.
Если все так, то буду рад приехать к вам! )))

Последний раз редактировалось Автокомплекс; 06.04.2011 в 23:11..
sr_olivero вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.