Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2011, 12:59   #11
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Занимаюсь переборкой своей рейки. Естественно, предстоит регулировка. Так вот, хочется её как-то отрегулировать в снятом состоянии так, чтобы потом на машине уже не мучаться с доводкой. Тем более гайку надо закернивать, а на машине это не сделать.
Нам ведь надо поймать грань между зажатостью и люфтом, так? У меня появилась такая мысль! Уже пробовал играться с разобранной рейкой следующим образом. Если закрутить регулировочную гайку НЕ ставя под неё пружину, то можно очень чётко поймать грань между пережатостью и люфтом. Ведь когда стоит пружина (а она очень жёсткая), она выбирает люфт и его невозможно почувствовать руками на снятой рейке. К тому же пружина давит на рашпиль и вызывает дополнительно сопротивление вращению вала, которое мешает ощутить тот самый момент. А когда пружины нет, можно выставить рейку в среднее положение, вкрутить в неё болты от усов и за них шатать рашпиль. Я уже попробовал. Без пружины эта грань лежит буквально в пределах двух делений регулировочной гайки! Вперёд два деления - уже рукой не провенуть шлицевой вал! Назад два деления - вал крутится от руки и уже чувствуется крохотный люфт при шатании рашпиля! Регулировка очень тонкая, я не представляю как это можно поймать на машине, тем более когда мешает пружина! Моя идея в том, чтобы без пружины найти заветное положение гайки и отметить его рисками, нанеся их на гайку и картер. А потом выкрутить гайку, поставить пружину, закрутить до зажима рейки и "отпустить" до совмещения меток. Как идея? Теоретически тот самый момент должен быть пойман! Интересно, я изобрёл новый метод регулировки или есть подводные камни?
Не.Так не получится.Пружина,даже сжатая до соприкосновения витков имеет свою высоту,следовательно гайка будет уже в другом положении.Ставь рейку на машину,там на месте все получится)))) Ты пружинку тарельчатую поменял?Смазки не пожадничал?
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.