Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.04.2011, 23:58   #10
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
Здравствуйте, gnomon.
Что именно побудило профессионалов признать КК непригодным?
Да говорят, что ненадежно и опасно. И, в принципе, доля правды в этом есть. Т.е. с активным КК нельзя сильно расслабляться.

Цитата:
Сообщение от pvsglks Посмотреть сообщение
Никогда не ездил на авто с штатным КК, поэтому и спрашиваю.
Свою версию КК с пневмоприводом (обсуждали с Вами на kazus) шил уже раз 20. Под горку скорость может упасть до 5-7 км/ч, а на выходе с горки вырасти тоже где-то до 5 км/ч. На прямой скорость не плавает, но слышны небольшие "пинки под зад" и "клевки" мгновенный расход на 70км/ч при этом 6.5 и 4.5 л соответственно
Последнюю прошивку использовали? Там минимизированы рывки. Лежит у меня ещё одна прошивка неиспытанная, там должно быть ещё более плавное регулирование, но в ущерб точности стабилизации конечно. Проверю её и если всё нормально будет, то выложу.
Насчет увеличения/уменьшения скорости на рельефе - это естественно и этого не избежать. КК ведь не может предвидеть когда горка закончится и начинает сбрасывать газ только, когда увидит, что ускорение растет, а расти оно начинает уже после выезда с подъема + ещё газ изменяется не сразу на нужное положение (т.к. оно неизвестно), а дискретными шагами с интервалом в 1 секунду - вот отсюда и получается небольшой разгон после подъема или торможение на спуске.
gnomon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.