Цитата:
Сообщение от pvsglks
Здравствуйте, gnomon.
Что именно побудило профессионалов признать КК непригодным?
|
Да говорят, что ненадежно и опасно. И, в принципе, доля правды в этом есть. Т.е. с активным КК нельзя сильно расслабляться.
Цитата:
Сообщение от pvsglks
Никогда не ездил на авто с штатным КК, поэтому и спрашиваю.
Свою версию КК с пневмоприводом (обсуждали с Вами на kazus) шил уже раз 20. Под горку скорость может упасть до 5-7 км/ч, а на выходе с горки вырасти тоже где-то до 5 км/ч. На прямой скорость не плавает, но слышны небольшие "пинки под зад" и "клевки" мгновенный расход на 70км/ч при этом 6.5 и 4.5 л соответственно
|
Последнюю прошивку использовали? Там минимизированы рывки. Лежит у меня ещё одна прошивка неиспытанная, там должно быть ещё более плавное регулирование, но в ущерб точности стабилизации конечно. Проверю её и если всё нормально будет, то выложу.
Насчет увеличения/уменьшения скорости на рельефе - это естественно и этого не избежать. КК ведь не может предвидеть когда горка закончится и начинает сбрасывать газ только, когда увидит, что ускорение растет, а расти оно начинает уже после выезда с подъема + ещё газ изменяется не сразу на нужное положение (т.к. оно неизвестно), а дискретными шагами с интервалом в 1 секунду - вот отсюда и получается небольшой разгон после подъема или торможение на спуске.