Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2011, 17:21   #10
Новичок
 
Аватар для Olegos1976
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Березово ХМАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Olegos1976 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olegos1976 с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...

Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
А у новых без всякого ребилда какие характеристики?
__________________
Лучше опоздать на 40 минут, чем вперед проскочить на 40 лет.
Ваз 21104; Ваз 21703; Ваз 1118
Olegos1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.