По поводу переборки раз в пол года это перебор... Есть прецеденты, когда AST отходила 200 000 км... Все зависит от покрытия и того чем его посыпают...
По стоимости работ, могу обмануть, но около 2000р. за стойку, плюс запчасти... Позвони в KMS и уточни...
т.+7 (495) 780-2935
P.S. Как бы AST это самые приспособленная к гражданской эксплуатации истинно спортивная подвеска с отличным сервисом в нашей стране...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Еще есть варианты по подвеске, но с AST соотношение цена качество просто супер...
Можно заказать на однотрубной Plaza-Profi... будет перевертыш с диаметром патрона 45мм (типа AST SportLine II), но там не будет регулеровки отбоя и в целом качество изготовления будет ниже и как мне кажется сама гидравлика в стойках будет хуже настроена... Но при ограниченном бюджете вариант...
Ну или на основе двухтрубников... Что еще дешевле...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Последний раз редактировалось ZayaTC; 16.12.2010 в 13:03..
всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! не успел я заказать их в прошлом году :( пока нашёл кто мне поможет в москве... время и ушло. но я их всё равно возьму! на форуме КМС спрашивал, предворительных настроек для стоек сказали не делают, придётся самому как-то настраивать или же ехать к ним. и ещё, ремонт одной стойки 2.500р.
Стоят вот сейчас плаза спорт -50. Жесткие писец. По трассе ехать не выносимо. В городе еще терпимо. Но уже готов перейти на стоковую обратно. Скажите кто юзал AST? Если их занизить на те же -50-70, жесткими будут? Долбежными? Или же по мягкости как гражданка? Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
__________________
Лучше опоздать на 40 минут, чем вперед проскочить на 40 лет.
Ваз 21104; Ваз 21703; Ваз 1118
Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
Судя по отзывам людей кто ездил на AST, ощущения по подвески такие же как,например, после установки и настройки турбины и первого "отжига" после стокового авто )))))...ну то есть восторг!
P.S. Я запланировал поставить комплект от Стингера -50, не знаю как надежность, но по комфорту/управляемости мне подсказали, что то, что надо!
Стоят вот сейчас плаза спорт -50. Жесткие писец. По трассе ехать не выносимо. В городе еще терпимо. Но уже готов перейти на стоковую обратно. Скажите кто юзал AST? Если их занизить на те же -50-70, жесткими будут? Долбежными? Или же по мягкости как гражданка? Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...
Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...
Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
А у новых без всякого ребилда какие характеристики?
__________________
Лучше опоздать на 40 минут, чем вперед проскочить на 40 лет.
Ваз 21104; Ваз 21703; Ваз 1118
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...
Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...