Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 12:46   #161
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Спортивная Подвеска

По поводу переборки раз в пол года это перебор... Есть прецеденты, когда AST отходила 200 000 км... Все зависит от покрытия и того чем его посыпают...
По стоимости работ, могу обмануть, но около 2000р. за стойку, плюс запчасти... Позвони в KMS и уточни...
т.+7 (495) 780-2935

P.S. Как бы AST это самые приспособленная к гражданской эксплуатации истинно спортивная подвеска с отличным сервисом в нашей стране...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 12:47   #162
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Спортивная Подвеска

Еще есть варианты по подвеске, но с AST соотношение цена качество просто супер...
Можно заказать на однотрубной Plaza-Profi... будет перевертыш с диаметром патрона 45мм (типа AST SportLine II), но там не будет регулеровки отбоя и в целом качество изготовления будет ниже и как мне кажется сама гидравлика в стойках будет хуже настроена... Но при ограниченном бюджете вариант...
Ну или на основе двухтрубников... Что еще дешевле...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I

Последний раз редактировалось ZayaTC; 16.12.2010 в 13:03..
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 01:55   #163
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Спортивная Подвеска

всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! не успел я заказать их в прошлом году :( пока нашёл кто мне поможет в москве... время и ушло. но я их всё равно возьму! на форуме КМС спрашивал, предворительных настроек для стоек сказали не делают, придётся самому как-то настраивать или же ехать к ним. и ещё, ремонт одной стойки 2.500р.
Эдик.7806032 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 11:47   #164
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Спортивная Подвеска

Эдик.7806032, давай! ждём отчёта. С Новым Годом!
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2011, 01:15   #165
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Подвеска AST заманчиво....сразу вспоминается пылесос Kirby, который пылесосит хорошо, но стоит 100 тыс. Сорри за оффтоп.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 11:02   #166
Новичок
 
Аватар для Olegos1976
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Березово ХМАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Olegos1976 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olegos1976 с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Стоят вот сейчас плаза спорт -50. Жесткие писец. По трассе ехать не выносимо. В городе еще терпимо. Но уже готов перейти на стоковую обратно. Скажите кто юзал AST? Если их занизить на те же -50-70, жесткими будут? Долбежными? Или же по мягкости как гражданка? Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
__________________
Лучше опоздать на 40 минут, чем вперед проскочить на 40 лет.
Ваз 21104; Ваз 21703; Ваз 1118
Olegos1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 12:17   #167
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от Olegos1976 Посмотреть сообщение
Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
Судя по отзывам людей кто ездил на AST, ощущения по подвески такие же как,например, после установки и настройки турбины и первого "отжига" после стокового авто )))))...ну то есть восторг!

P.S. Я запланировал поставить комплект от Стингера -50, не знаю как надежность, но по комфорту/управляемости мне подсказали, что то, что надо!
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 14:48   #168
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от Olegos1976 Посмотреть сообщение
Стоят вот сейчас плаза спорт -50. Жесткие писец. По трассе ехать не выносимо. В городе еще терпимо. Но уже готов перейти на стоковую обратно. Скажите кто юзал AST? Если их занизить на те же -50-70, жесткими будут? Долбежными? Или же по мягкости как гражданка? Понимаю что вопрос не очем для сравнения, но просто захотел AST. Или стоклько денег выбросишь, а по комфорту окажутся такими же как плаза.
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...

Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 17:21   #169
Новичок
 
Аватар для Olegos1976
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Березово ХМАО
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Olegos1976 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Olegos1976 с помощью ICQ
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...

Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
А у новых без всякого ребилда какие характеристики?
__________________
Лучше опоздать на 40 минут, чем вперед проскочить на 40 лет.
Ваз 21104; Ваз 21703; Ваз 1118
Olegos1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2011, 17:30   #170
Новичок
 
Аватар для Gerasim-243
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Уват
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Gerasim-243 не успел проявить себя
Re: Спортивная Подвеска

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Фишка AST, то что они ремонтнопригодные и при ребилде в них можно поменять параметры. От матрасамобиля до зубовыкрашивателя...

Жесткость и комфортность зависит от пружин и от настроек гидравлики.
Например с пружинами перед/зад 50/30 кг/см и гидравликой под асфальт будет комфортней чем сток, но лежачих полицейских придется переползать, при этом рулиться будет как кольцевой болид...
А с пружинами перед/зад 35/20 кг/см и гидравликой под гравийные спринты будет чувствоваться каждый бэчик на асфальте, но при этом можно валить через любых лежачих полицейских не сбавляя...
100% прав.
Gerasim-243 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.