По поводу гарантии....
Часть1:
Так уж сложилось но отбегав 4000 моя малышка стало плохо втыкать 1 и 2 передачи (как будто сцепление не дожато)
Довелось обращаться в сервис где покупал машину, Автомаг, там ее на подъемник загнали защиту картера сняли столпились всем табуном долго смотрели, потом принесли огромный ключ и стали по нему молотком бить зажав что то в районе сцепы.... Я спросил что такое - " Заводской брак, кривой диск сцепления"... Постучали... опустили... Выехав за ворота убеждаюсь что ситуация не изменилась... Зову мастера, ос садится и едет со всей дури переключает передачи со словами "Ну вот все в норме - так и должно машина новая не приработано ничего".... Вобщем я туда не ногой....
Так и ездил дальше мучаясь....
Часть 2:
На 6000 затарахтел рычаг КПП...
Чуть позже записался на Волгоградскую на гарантийник по той же проблеме, мастер не вдаваясь особо, услышал что тарахтит рычаг, сразу смазал первичку и поменял втулку... Дребезг почти пропал... Передачи продолжили переключаться туго...
Часть 3:
На 8000 км при переключении на 2 я начал чувствовать шестерни в коробке =))).
Записался на Волгоградскую, попал опять на того же самого мастера, сходу ему сказал что без снятия коробки не уеду... он с горем пополам отправил меня к 2 паренькам - они очень качественно разобрали - выяснилось что что то в корзине не то (опять же консилиумом решали). Заменили корзину... Передачи стали плавно и без рывков машины втыкаться, однако 1 и 2 все равно тугие (первая на непрогретой машине вообще тока на остановленной втыкается) и с шестернями =(
Проблема остается - летом еще съезжу =) Буду настаивать уже на разборе коробки =)