Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
С другой стороны - нагреваясь - люфты вполне должны себе сходить на нет. Но тогда на оборот двс должен стучать таки на холодную а мы имеем все с точностью на оборот =)
ну совсем логично - держал кто в сборе поршень от ФМ ? Есть там какие люфты в холодном железе ? =)
не факт. Палец стальной, поршень алюминевый, коэффициенты теплового расширения у них разные и у алюминия он болше, вот и получается, что при нагреве возникает больший зазор. Со временем он увеличивается, поршень начинает болтаться все сильнее, начинают задираться юбки и в результате появляется стук. Следовательно рецепт от этой болезни это подбор материала поршня с близким коэффициенетом расширения к материалу пальца.