Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
может таки он говорил что подклинивает палец в поршне или шатуне?
нет, он показал люфт и причем нехилый.. поршень как бы качался на шатуне, не сильно, но даже мне без особого знания стало понятно что это большой зазор..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Pavel_Sayan, весьма любопытное явление... и печальное. ибо...
расточка на 79 либо поршня на 76.5 ковка либо продажа =) Федя Могильный судя по всему не боец. но опять же - наверное забегаем вперед вновь четвертуя мысленно производителя сего чуда.
еще бы знать природу данного явления а точнее отчего же такое могло случится...
С другой стороны - нагреваясь - люфты вполне должны себе сходить на нет. Но тогда на оборот двс должен стучать таки на холодную а мы имеем все с точностью на оборот =)
ну совсем логично - держал кто в сборе поршень от ФМ ? Есть там какие люфты в холодном железе ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
можно добиться увеличения зазора на горячую, применяя с одной стороны нормального сплава, а с другой непонятного.. и получим неравномерноерасширение металла.. ну и все равно надо что то делать, пробовать, эксперементировать.. а так на форуме плакаться что автоТАЗ опять кинул народ, машина стучит и т.д. можно бесконечно..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от onix
Это получается,в той плоскости,где у поршня юбка фактически отсутствует,т.е вправо - влево палец в шатуне раздалбывает?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от x85
С другой стороны - нагреваясь - люфты вполне должны себе сходить на нет. Но тогда на оборот двс должен стучать таки на холодную а мы имеем все с точностью на оборот =)
ну совсем логично - держал кто в сборе поршень от ФМ ? Есть там какие люфты в холодном железе ? =)
не факт. Палец стальной, поршень алюминевый, коэффициенты теплового расширения у них разные и у алюминия он болше, вот и получается, что при нагреве возникает больший зазор. Со временем он увеличивается, поршень начинает болтаться все сильнее, начинают задираться юбки и в результате появляется стук. Следовательно рецепт от этой болезни это подбор материала поршня с близким коэффициенетом расширения к материалу пальца.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pavel_Sayan
да, получается так
Ну,я когда первый раз эти поршня увидел,то они мне сразу показались какими-то не правильными,с такой короткой юбкой и не мудрено,что его раздалбывает.На такую короткую юбку нагрузки должны быть поболее,чем в нормальном поршне.Сдается мне,что пока туда не поставишь нормальный "длинный" поршень - делов не будет.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pavel_Sayan
ну и все равно надо что то делать, пробовать, эксперементировать.
интересно как - намазать холодной сварки что ли ? =) это блин не побрякушка фенечка за 3 рубля - сам если не разбираешься - вскрытие двигателя на сервисе занятие ой не дешевое. ваз эм... гуано иначе мы бы и не поднимали этой злободневной темы.
Если все так печально как сии догадки - то вариант только один- замена поршня на что либо еще. Есть желающие купить калину за 320 тыс скажем и ставить за свой счет эксперименты с поршнями - поднимите руки я на вас психушку натравлю =))
Машина должна ездить а не быть предметом онанизма на форуме...
ну это так - шутки шутками...
однако - кристально ясно лишь одно - хочешь рус авто - бери 8 клоп на крайняк 16 валве 1.6 - там хоть поматерившись при похожей проблеме но решается проще...
ну урок нам на будущее товарищи - последующие новинки от автоВаза - применять на свой страх риск и трепет =)
однако не ясно - судя по всему раздалбывает поршень не силами направленными горизонтально? это что то новенькое...
Цитата:
Сообщение от onix
Ну,я когда первый раз эти поршня увидел,то они мне сразу показались какими-то не правильными,с такой короткой юбкой
ты думаешь ваз пионер и сделал такие поршня впереди планеты всей? почти все иносовременные двс имеют облегченные донельзя группы и ничего - бегают.
может таки опять - сплав используют не по ТУ ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm