Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Enic
ага пол страны положительные эмоции испытывает от видео про три желтых Калины ,
мне кажется что это видео специально выложили и три машины везли тоже специально
он на самолетах летал , аэрофлот загибается , на кораблях плавал , флот загибается , на сайберах покатался , сняли с производства , на калину сел , и тут стало не все впорядке, к чему он там еще руку приложил
Добавлено через 8 минут
не про калину но про отношение к российским машинам ,
у меня ИЖ ОДА Был купили в 2003 , пробегал он у нас 36000 км , за все время из поломок только что-то в сцепление не помню уже , что то выжемное развалилось , на 25000 , ремонт 2000 руб . все больше ничего , класная машина была ,
просторная движок от 7-ки , однако была она не очень популярная , помню как ее в КВН обсмеивали , а в "за рулем" и подавно уже тогда может быть менее явно чем сейчас калину, но наш авто пром уже давно топят антипиаром
По пробегу Путина: Не согласен с тобой. Пиар был большой. И думаю особо сильно он прогремел в "глуши". Калины Спорт просто смели после пробега.
Плюс слышал то ли байку, то ли версию. Мол это пиар с пробегам был для французов - пытались с ними договор заключить, чтоб через дилерскую сеть рено калины-приоры в европе толкать.
По отношению к отечественному автопрому: антипиар... не от большого ума. Но и - авторитет зарабатывается годами. ВАЗ всё же сам во многом сформировал такое мнение о себе.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от ilan
Конечно, особенно в плане выкошмаривания денег из владельца... Калинка тут просто душка...
О каких деньгах речь?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pkb
Да ты что!!!
А цифры падения продаж калин можешь привести?
Какое может быть падение,когда их (калин-приор)просто почти нет...Единицы,и те плюются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Ога, точно, руль в бардачок ВАЗ не кладет и фары на встречку не светят. Сваривать машины из половинок тоже пока не научились.
В остальном у япошек в классе, схожим с Калиной (ну платц например), есть только один плюс - это коробка-автомат.
И много ты таких машин видел?А насчет Платца и ему подобных,плюсов много,начнем с того,что мотор работает тихо,салон не скрепит,хотя бы первые 2-3 года в России,нет вибраций,коробка не воет и прочее...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
И много ты таких машин видел?
Достаточно посмотрел, перед покупкой Калины. В схожем классе (универсал) и цене (до 300) у нас либо совсем древние, либо распилы/перекрасы/конструкторы. Хорошее авто задешево не продают.
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
А насчет Платца и ему подобных,плюсов много,начнем с того,что мотор работает тихо,салон не скрепит,хотя бы первые 2-3 года в России,нет вибраций,коробка не воет и прочее...
Дык они все уже такие, 2-3 года в России, (ибо пошлины).
А у таких и салон скрипит, и трясет сильнее, (подвеска не такая живучая)....А еще они в таком возрасте начинают уже масло подъедать...тут уже не до комфорта. :D (кто не в курсе - новые движки тойоты не капиталятся принципиально - нет деталей ремонтных размеров)
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Достаточно посмотрел, перед покупкой Калины. В схожем классе (универсал) и цене (до 300) у нас либо совсем древние, либо распилы/перекрасы/конструкторы. Хорошее авто задешево не продают.
А ты откуда?Я с Благовещенска,Амурская область,90% ПР,распил это криминал,лично не одного не видел,выходит все у вас...Вот и интересуюсь где это.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А у таких и салон скрипит, и трясет сильнее, (подвеска не такая живучая)....А еще они в таком возрасте начинают уже масло подъедать...тут уже не до комфорта. :D (кто не в курсе - новые движки тойоты не капиталятся принципиально - нет деталей ремонтных размеров)
Здесь ты не прав,скрипеть начинают после 2-3 лет в РФ,масло подъедал движок 1NZ-FE после 100 тыщ пробега,была небольшая партия,проблемы с поршневой,что было то было,японцы уже давно исправили...Капиталить движок смысла нет,проше другой воткнуть,дешевле обойдется...Насчет подвески,ставь Каябу,на 3 года хватит.Так что,скорее всего,японцев ты не видел нормальных,только дрова отжатые...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
И много ты таких машин видел?А насчет Платца и ему подобных,плюсов много,начнем с того,что мотор работает тихо,салон не скрепит,хотя бы первые 2-3 года в России,нет вибраций,коробка не воет и прочее...
Так в том то и дело, что снаружи не видно, распил это или нет. Но даже в случае небольшого ДТП происходит вот такое. Владелец этой Сузуки тоже думал, что ездит на надежном безопасном автомобиле.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так в том то и дело, что снаружи не видно, распил это или нет. Но даже в случае небольшого ДТП происходит вот такое. Владелец этой Сузуки тоже думал, что ездит на надежном безопасном автомобиле.
не мог так думать посколько из этой же статьи
"По словам водителя "Судзуки", автомобиль ранее ремонтировался и в этой аварии разошелся по шву"