Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2011, 10:42   #11
Свой человек
 
Аватар для MuRoW
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Passat B5+
Сообщений: 610
Записей в дневнике: 27
Изображений: 14
Вес репутации: 18 MuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для MuRoW с помощью ICQ Отправить сообщение для MuRoW с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

извиняюсь за глупый вопрос, а регулировать клапана и менять масло надо одновременно или одно другому не мешает? предстоит поездка в 3000 км, как раз под ТО-4, на которое решил забить. Думаю поменять масло, а клапана регулировать ближе к 50 тыкам.
__________________


xmpp:ladakalina@conference.jabber.ru
MuRoW вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.