Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 22:45   #631
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
У меня все клапана были зажаты от 0,05 до 0,1. Регулировал на пробеге 10 тысяч.
Это не клапана были зажаты, это результат приработки клапанов к седлам, для того после обкатки надо зазор проверить и при необходимости отрегулировать, тем более, что при наличии шайб работы на 15 минут.
__________________
vasal вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 17:55   #632
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сегоня отрегулировал клапана. Пробег 48 тысяч. В прошлый раз их регулировали на ТО-1, а они гады это делали на горячую, а может и вовсе забили!
Впускные были вот такие:
2 - 0,04
3 - 0,08
6 - 0,15
7 - 0,12
А выпускные вот такие:
1 - 0,25
4 - 0,07 (!)
5 - 0,27
8 - 0,24

Регулировал все. Купил 6 шайб и 2 шайбы переставил с одного места на другое.
Все впускные выставил так, что щуп 0,2 пролетает свободно, а 0,2+0,04 не лезут вообще. Выпускные - 0,35 проходит свободно, 0,4 не лезет. Только у 1 клапана зазор получился ближе к 0,4. Потому что щуп 0,4 очень туго, но лезет. Оставил так, не бежать же опять в магазин. Сделал с допуском в плюс, потому что вроде как со временем зазор уменьшается, ибо клапана в сёдла глубже проваливаются вследствие износа. Интересно, 4-й клапан так зажали сервисмены или он так просел со временем больше остальных? Интересно, больше не уйдёт?

После регулировки, на холодную звук не изменился. При прогреве двигатель стал значительно ровнее работать. Буду смотреть, что будет дальше...
Madest вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 21:56   #633
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Сделал с допуском в плюс, потому что вроде как со временем зазор уменьшается, ибо клапана в сёдла глубже проваливаются вследствие износа.
Думаешь, это так???
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 20.04.2011, 10:42   #634
Свой человек
 
Аватар для MuRoW
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Passat B5+
Сообщений: 610
Записей в дневнике: 27
Изображений: 14
Вес репутации: 18 MuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для MuRoW с помощью ICQ Отправить сообщение для MuRoW с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

извиняюсь за глупый вопрос, а регулировать клапана и менять масло надо одновременно или одно другому не мешает? предстоит поездка в 3000 км, как раз под ТО-4, на которое решил забить. Думаю поменять масло, а клапана регулировать ближе к 50 тыкам.
__________________


xmpp:ladakalina@conference.jabber.ru
MuRoW вне форума   Вверх
Старый 20.04.2011, 10:47   #635
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 24 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от MuRoW Посмотреть сообщение
а регулировать клапана и менять масло надо одновременно или одно другому не мешает?
Одно другому не мешает.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 20.04.2011, 12:29   #636
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Cog Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Одно другому не мешает.
Я думаю, лучше регулировать клапана перед заменой масла, т.к. при снятой крышке туда может попасть пыль и грязь. Я недавно регулировал, так на улице был сильный ветер, который гонял пыль. После регулировки на всякий случай поменял масляный фильтр и долил свежего масла. Скоро как раз и замена масла у меня. Фильтр снова поменяю.
Madest вне форума   Вверх
Старый 20.04.2011, 13:46   #637
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 24 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
на улице был сильный ветер, который гонял пыль
Тогда после замены или проверки свечей тоже обязательно надо менять масло и фильтр
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх
Старый 20.04.2011, 14:39   #638
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Изображений: 22
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

При чём тут свечи? Если в цилиндры попадёт песок, его и так выдует в выхлопную систему в первые секунды работы двигателя. А когда снята клапанная крышка, туда реально может попасть грязь, от этого никто не застрахован. Вся надежда на масляный фильтр.
Madest вне форума   Вверх
Старый 21.04.2011, 22:36   #639
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

А что мешало дождаться погоды потише?
Или арендовать гаражик на пару часов у кого-нибудь?
Belt вне форума   Вверх
Старый 30.04.2011, 21:35   #640
Втянувшийся
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: курган
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Изображений: 11
Вес репутации: 15 grey256 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

подскажите пожалуйсто какие первые признаки зажаты или прослаблены клапана или это покажет только вскрытие?

Последний раз редактировалось vovk; 30.04.2011 в 23:46..
grey256 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.