Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
А так конечно гарантийный случай, Вы ведь ничего не ломали своими руками....
Огорчу. Гарантией покрываются дефекты, возникшие по вине производителя. Кроме владельца и производителя есть ещё куча возможных виновников.
me261, прежде, чем фантазировать стоит всё-таки съездить на СТО. По факту получить результаты диагностики и решать что с этим дальше делать. В случае отказа в гарантии сразу-же, там в техцентре пишите претензию на имя руководителя техцентра с требованием устранения неисправности по гарантии или письменного обоснования причин отказа. Претензию можно продублировать в книгу жалоб с указанием входящего номера, который должны проставить на вашем экземпляре (или указать, что документу не был присвоен входящий номер)
Andrю}{a, твой вариант скандален, долог и приведёт к путанице везде где только можно