Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2011, 19:29   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
А так конечно гарантийный случай, Вы ведь ничего не ломали своими руками....
Огорчу. Гарантией покрываются дефекты, возникшие по вине производителя. Кроме владельца и производителя есть ещё куча возможных виновников.


me261, прежде, чем фантазировать стоит всё-таки съездить на СТО. По факту получить результаты диагностики и решать что с этим дальше делать. В случае отказа в гарантии сразу-же, там в техцентре пишите претензию на имя руководителя техцентра с требованием устранения неисправности по гарантии или письменного обоснования причин отказа. Претензию можно продублировать в книгу жалоб с указанием входящего номера, который должны проставить на вашем экземпляре (или указать, что документу не был присвоен входящий номер)

Andrю}{a, твой вариант скандален, долог и приведёт к путанице везде где только можно
__________________
vess вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.