Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
По пути домой - заезжаю в какой-то гаражик с надписью "ремонт и заправка кондиционеров" с целью получить хоть какую-то информацию. Парнишка-мастер выслушал меня, и говорит - загоняй машину, если это то о чём я думаю, то стоимость работ будет около 300р. Взял какой-то хитрй,маленький шуруповёрт и нырнул под торпедо. Начал там чего-то откручивать... Через 5 минут говорит - заводи и включай кондей. Завёл, включил - всё работает как надо. Спрашиваю - в чём дело. Ответ - в регулировке какого-то ТРВ. Ещё минут 5 он там чего-то крутил и вылезя из салона - сказал"Готово". Я опять в ступоре! Спрашиваю - а чего же "крутейшие" спецы не могли устранить эту проблему? Ответ - "либо там полные д_раки, либо и не пытались разобраться, а просто хотели денег". Спрашиваю - а для чего мне в полностью работоспобную систему залили маркер?
А можно адрес "гаражика " хотелось бы свой продиагностировать, что-то мне тоже не нравится как кондей работает, думал подожду до лета, и съезжу по гарантии , но после ТО2 об этом и думать не хочется...
А можно адрес "гаражика " хотелось бы свой продиагностировать, что-то мне тоже не нравится как кондей работает, думал подожду до лета, и съезжу по гарантии , но после ТО2 об этом и думать не хочется...
На пересечении Дунайского и Витебского проспектов. Там массив гаражей, я случайне заметил это заведение, и то - только потому, что ехал по мосту в правом ряду. Въезд с Витебского пр-та.
Кстати, если нужен официальный документ, который регламентирует работу кондея и как его проверять - могу скинуть на "мыло".
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
На пересечении Дунайского и Витебского проспектов. Там массив гаражей, я случайне заметил это заведение, и то - только потому, что ехал по мосту в правом ряду. Въезд с Витебского пр-та.
а еще, поделитесь пожалуйста информацией о "спецах". Чтобы ох мимо объезжать.
Вот что я тебе Алексей_П скажу. Рассказ смешной. А по поводу - обливать дерьмом... Вот ты не прав - никто никого не обливает. Просто пролевают свет на истинное положение дел на СТОА. Так что ты не прав.
Мастера в следующий раз проси не внутри все облить а снаружи и подсветку соответствующую.
"ты дурак?" - они там все профессионалы в этом.
Из этой же серии. Диалог с диагностом.
Что же с машиной не так? - Ну тут надо многое проверять вы готовы все это оплатить или можем поступить иначе? - Иначе это как? - Ну пять минут и поменяем прошивку. И все станет в порядке. - Э....... Нет неда такого счастья. Тем более если есть дефекты то зачем это делать и прошивка ничего не решит. - Ну и тогда как хотите. Видите вы сами не знаете что хотите. - Что значит не знаю что хочу? Найдите в чем причина неисправности. - Все. Я все сказал. С машиной все в пределах нормы - до свидания.
А теперь про магазины. Казалось бы купить термостат не проблема. Но... Вы хотите купить термостат б\у по цене нового? Сеть магазинов авто запчастей. Звонок - у вас есть такой-то термостат и производитель такой-то. Ответ -да есть. Вопрос - их много в наличии осталось. Ответ - один. Вопрос - точно новый. Ответ - мамой клянемся.
Ладно. Еду. Спрашиваю снова такой-то номер товара есть? Есть. Много - да много. Точно? Ой, а он у нас один. На витрине - оказывается на витрине. Посмотрим -давайте.
Беру это чудо в руки и что же я вижу - весь в накипи, в герметике, все признаки что работал на авто потом сняли и на витрину. Особенно понравилось - на корпусе ОТК 08.08. Поверить что он 3 года почти пролежал - и ведь кому-то впарят. Цена 495р - для нового. Но этот б\у.
Во втором магазине такой же якобы какой мне нужен и тоже 1 - время терять не стал.
В общем это общая тенденция - главное с клиента деньги взять.
Кстати. Алексей, ты запомнил где он этот терморегулирующий вентиль?
Алексей_П., Да уж... короче поездку в СТО в нашей стране, можно назвать "Невероятные приключения автолюбителя". Скорее всего на 15 тысячах вряд ли поеду в СТО... Кстати и на иномарочных СТО, та же ерундень... т.к. люди наши....
Как я понял - это вентиль не даёт обмерзать испарителю (что происходило в моём случае), и находится он ( как я понял из объяснений кондейщика)непосредственно на испарителе. Если нарал - прошу извинить. Да и лезть его самостоятельно регулировать не имея опыта и измерительных инструментов - черевато ещё большими проблемами.
А по поводу магазинов... Лет эдак 9 назад на "десятке" потекла помпа. Как-то очень удачно сложилось, что метрах в 70ти от меня оказался автосервис и свободное "стойло". Я быстренько загнал машину на подъёмник, и узнав - где ближайший магазин запчастей - понёсся туда. Вбегаю, и в спешке (машина-то - в работе) со страшной силой задаю продавцу вопрос о наличии нужной мне детали. Тот - отвечает утвердительно и уходит в подсобку за товаром.... Выносит запянную в полиэтилен коробку, говорит "вещь новая, проверять - нет смысла, если что- вернёшь по чеку" Ну какие тут могут быть вопросы и проблемы? Хватаю и бегу в сервис. Успеваю как раз - мужики в ожидании детали уже курят. С радостным лицом отдаю слесарю коробку и отхожу в сторону. Тот- вскрывает её, берёт в руки помпу, на мгновение замерает, а потом спрашивает - на какой помойке я ЭТО взял. Подхожу ближе и смотрю на "новую" деталь, и понимаю, что гоняла она теплоноситель в системе какой-то машины, лет эдак пять... В подшипнике люфтит, вращение - не равномерное... Хватаю эту лабуду, сую в коробку и бегом в магазин. Далее- начинается самое смешное. Увидив меня - продавец быстренько юркнул подсобку. Видя его манёвр - я понял, что он прекрасно осведомлён о том, что мне впарил...Очень не люблю я ругаться, но видя такую подлость- мало того, что не стал себя сдерживать, так ещё и запустил этой кробкой с её содержимым в эту убегающую крысу. В крысу - не попал (сказался её навык, полученный в подобных предидущих "боях"), зато узнал, что помпой можно неплохо пробить дверь...
Кассирша к которой я подошел - вся красная от стыда, не поднимая глаз и не говоря ни слова - молча вернула мне деньги...
После этого - я для себя сделал вывод, что в этой "стране" понятие "доброе имя" и "брэнд" - НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ! Главное - прибыль любыми способами, даже еслитебе завтра пробъют голову, это всё ерунда по сравнению с тем, что- сегодня есть возможность кинуть очередного "лоха"... Мерзко... А что поделать?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от WWW
Зачем же так соотечественников? Что - наши люди не нравятся? Но других-то все равно нет. И опять же им жить как-то надо. Не правда ли?
Да... К сожалению во много виноват именно менталитет и воспитание. У меня втрая машина -Форд Мондео, и на "фордовских" СТО - картина аналогична "ВАЗовским". Отличает только то, что там есть куча навороченного оборудования, пользоваться которым они не умеют, и не... хотят уметь. Я приехал с проблемой:машина зводится через раз. Дагностировали,поменяли два каих-то блока... А оказалось, что дело в батарейке электронного ключа... Она оказалась бракованной, а я не мог предположить, что батарея моет "сдохнуть" за 4 месяца эксплуатации... И узнал я это опять от "не официального" мастера, который докопался до этого за 15 минут....
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Алексей_П., + За рассказ! Улыбнул с крысой ))) Да это точно, именем практически никто не дорожит, дикий восточный рынок... без ЛОХа жизнь не удалась и день прожит зря... но радует то, что исключения всё-таки существуют, правда не всем везёт их найти....