Всем привет, не выдержал и решился показать свою конструкцию антенны, не судите строго, а для критиков сразу оговорюсь, теорию и особенности распространения радиоволн немного знаю и то насколько это серьезное дело хорошо расcчитать размеры и конструкцию, но есть еще и практика, которая зачастую не дружит с теорией...(...и тут Остапа понесло...).
Во-первых руководствовался своим принципом: не делать лишних отверстий в автомобиле без особой необходимости. Отсюда и родилась идея которая работает довольно успешно уже пару лет с небольшой доработкой.
Выглядит примерно так:
A001.JPG
Технология проста и универсальна в смысле фантазии на тему «хлыста» самой антенны, лично у меня три варианта.
A002.JPG
Выточил из дюраля (что было под рукой) три детали: брызгалку (в замен штатной) с резьбой М6 в верхней части для накручивания вариантов "хлыста" антенны; основание в внутренней резьбой для накручивания на брызгалку;
A004.JPGнаконечник для безопасности.
A005.JPGВ первом варианте использовал просто кусок стальной проволки диаметром 2.5мм которая вкручивалась в основание, но враги или зависники отломили, тогда я изготовил второй вариант из куска старой оплетки тросика заслонки карбюратора. Ободрал старый пластиковый кожух и немного растянул витки до зазора между ними примерно 1мм
A003.JPG
во внутрь закачал селиконовый герметик , дал ему затвердеть на ровной поверхности, а затем вставил плотно в основание антенны и заглушил другой конец спирали заглушкой. После этого вставил всю эту конструкцию в термоусадочную трубку и прогрел феном, после плотной усадки получилась упругая и вместе стем гибкая на зло хулиганам антенна. Видать просто скрутить ее ума не хватает. пока не сломали
A006.JPG
В отверстие брызгалки вставил родной шарик с отверстием для регулировки направления струи жидкости.
A007.JPG
A008.JPG
Это штырь первого образца
A009.JPG
A010.JPG
Третий вариант изготовил из кончика пластикового удилища. Поред обтяжкой термоусадкой вокруг стекловолокнистого штыря намотал медную проволоку по всей длине.
Крепление кабеля к антенне (основанию брызгалки) выполнено через гайку М8 с использованием изолятора штатной брызгалки.
Кабель проложен под крышей далее по правой передней стойке и к приемнику. фотки крепления, если кому итересно выложу.
Пожалуй уже утомил, да и фотки уже не грузят, говорят хватит. И то правда, если кому интересно, в деталях расскажу подробно. Но и о других полезных доработках. Всем привет.