Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
тогда не берусь судить.. не брать за истину, но имхо усилитель экранировать надо.. мож и глупость, но почему-то так кажется.. попробуй отключить усилитель от питания и послушай, чо будет.. если помех не будет, значит дело в помехонезащищённом усилителе сигнала..
Спасибо. Усилитель тоже экранировал - по форме корпуса вложил тонкую фольгу с диэлектрической прокладкой. Эффект практически нулевой.
Посоветуйте нормальную внешнюю антенну. Машина пришла с заглушкой на крыше, где-то в районе плафона освещения (сам удивился), поэтому салонную антену ставить смысла нет. Стоит ли переплачивать за активную?
Посоветуйте нормальную внешнюю антенну. Машина пришла с заглушкой на крыше, где-то в районе плафона освещения (сам удивился), поэтому салонную антену ставить смысла нет. Стоит ли переплачивать за активную?
прочитай последние хотя бы 10 страниц.. вариантов - море, много хороших.. у активных и пассивных есть свои плюсы и минусы..
но вроде как неплохая из активных, например - яуза.. вот тут про неё написано
из пассивных вроде как неплохо ставятся от шевроле авео и пр.
кстати, вот тоже неплохая антенна - её, кстати, вроде тоже многие поставили...
думай и решай сам какая тебе нужна больше...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 10.04.2011 в 18:33..
makurin2009,фото и стрелочки можно посмотреть в мануале на магнитолу.. а именно там должен быть описан провод, к которому присоединять питание антенны.. а в противном случае у каждой магнитолы свои провода и поэтому фото и стрелочки могут попросту не совпасть..
напишите хотя бы модель магнитолы полностью..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Исчерпывающе Магнитолы нет пока, собираю теоретический материал. Смотрел Sony, JVS, Pioner. Выслушаю советы по выбору, с удовольствием.
ну, скажем так: у многих магнитол идёт отдельный проводок на питание антенны (сделано так, что питание подаётся только в то время, когда работает магнитола).. провод этот иногда вставлен в колодку, а иногда просто отдельно болтается... но и антенны, как оказалось, бывают разными.. у меня была "подольск" - кроме основного штыря шли 2 провода "+" и "-".. "+" я подсоединил к питанию антенны на магнитоле (на моём пионере это синий провод), а "-" прям накинул на "землю"...
про магнитолы
а вот с магнитолами, думаю, есть много других тем.. я очень долго лазил по иннету, но у меня были свои запросы.. как итог: выбрал Пионер, также глаз останавливался на JVS.. после того, как его послушал, другого слушать не хочется, НО: я не профессионал и это моё имхо..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Уважаемые калиноводы Москвы! позвоните пожалуйста сюда-http://ecity.su/shop/info/goodsspr/8...23_antenna.htm и узнайте точно цену! давно искал эту антенну! если кто сможет выслать буду очень благодарен(они работают только по москве и обл.) оплата-могу сразу поставить деньги на Ваш телефон.(на сайте урала он по цене 870р.)
Всем привет, не выдержал и решился показать свою конструкцию антенны, не судите строго, а для критиков сразу оговорюсь, теорию и особенности распространения радиоволн немного знаю и то насколько это серьезное дело хорошо расcчитать размеры и конструкцию, но есть еще и практика, которая зачастую не дружит с теорией...(...и тут Остапа понесло...).
Во-первых руководствовался своим принципом: не делать лишних отверстий в автомобиле без особой необходимости. Отсюда и родилась идея которая работает довольно успешно уже пару лет с небольшой доработкой.
Выглядит примерно так:
Технология проста и универсальна в смысле фантазии на тему «хлыста» самой антенны, лично у меня три варианта.
Выточил из дюраля (что было под рукой) три детали: брызгалку (в замен штатной) с резьбой М6 в верхней части для накручивания вариантов "хлыста" антенны; основание в внутренней резьбой для накручивания на брызгалку; наконечник для безопасности. В первом варианте использовал просто кусок стальной проволки диаметром 2.5мм которая вкручивалась в основание, но враги или зависники отломили, тогда я изготовил второй вариант из куска старой оплетки тросика заслонки карбюратора. Ободрал старый пластиковый кожух и немного растянул витки до зазора между ними примерно 1мм
во внутрь закачал селиконовый герметик , дал ему затвердеть на ровной поверхности, а затем вставил плотно в основание антенны и заглушил другой конец спирали заглушкой. После этого вставил всю эту конструкцию в термоусадочную трубку и прогрел феном, после плотной усадки получилась упругая и вместе стем гибкая на зло хулиганам антенна. Видать просто скрутить ее ума не хватает. пока не сломали
В отверстие брызгалки вставил родной шарик с отверстием для регулировки направления струи жидкости.
Это штырь первого образца
Третий вариант изготовил из кончика пластикового удилища. Поред обтяжкой термоусадкой вокруг стекловолокнистого штыря намотал медную проволоку по всей длине.
Крепление кабеля к антенне (основанию брызгалки) выполнено через гайку М8 с использованием изолятора штатной брызгалки.
Кабель проложен под крышей далее по правой передней стойке и к приемнику. фотки крепления, если кому итересно выложу.
Пожалуй уже утомил, да и фотки уже не грузят, говорят хватит. И то правда, если кому интересно, в деталях расскажу подробно. Но и о других полезных доработках. Всем привет.