Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2011, 10:54   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: Меняем стойки на 10-е!!!!

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
с чего на 10-й подвеске рулиться лучше будет????
Так мне показалось.
Передельщики на "8" и "10" на много чаще уделяли внимание этому моменту (рулежке и обратной связи), чем передельщики "1119" c асоми, дампами, сс, севи и прочими не стоковыми опорами и стойками.
Следовательно, в штатной конструкции скрыт некий "косяк", который, не смотря на смещенную верхнюю опору не позволяет добиться желаемого результата, а "8", "10" позволяет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
я думаю, что курсовая усйчивость в большой мере зависит ещё и от угла кастера, а этот параметр на калиновской подвеске лучше реализуется,
в теории да. На практике весь калиновский кастор "расходуется" на тяжелую рулежку на месте. В движении его не видно, приходится постоянно тыркать рулем и колеса после разворота не выпрямляются.
vsvs1 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.