Цитата:
Сообщение от Геннарюк
с чего на 10-й подвеске рулиться лучше будет????
|
Так мне показалось.
Передельщики на "8" и "10" на много чаще уделяли внимание этому моменту (рулежке и обратной связи), чем передельщики "1119" c асоми, дампами, сс, севи и прочими не стоковыми опорами и стойками.
Следовательно, в штатной конструкции скрыт некий "косяк", который, не смотря на смещенную верхнюю опору не позволяет добиться желаемого результата, а "8", "10" позволяет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rop1
я думаю, что курсовая усйчивость в большой мере зависит ещё и от угла кастера, а этот параметр на калиновской подвеске лучше реализуется,
|
в теории да. На практике весь калиновский кастор "расходуется" на тяжелую рулежку на месте. В движении его не видно, приходится постоянно тыркать рулем и колеса после разворота не выпрямляются.