Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.04.2011, 06:11   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 43 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину?

Цитата:
Сообщение от platinum11 Посмотреть сообщение
А мое личное мнение подержанное больше не брать. Сам брал год назад у одноклубника машинку. Поменял многое, подвеску, ремень генератора и ГРМ со всеми роликами. Помпу со всеми выткающими. Движок уехал "с рельс". Думал этого не будет со мной, ан нет произошло. Тема старая кстати, читал о ней ранее, но оказалась для меня актуальной. Два подшипника первичного вала в коробке поменяны. Вой был жуткий. Как я с тамим воем еще почти год отездил удивляюсь. Сцепление..Ну и плюс расходники всякие и дтп мелкие. Затраты не считал, но наверно больше 40 т.р получилось бы наверное. Считаю много.
40 тыс. р. на перечисленные тобой работы действительно многовато.
Однако, все работы проделанные тобой адекватны пробегу и лотерейности авто.
Подвеска - без комментариев
Приводной ремень - как повезёт, 50 тыс. км. в принципе нормально
ГРМ с роликами - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Помпа - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Подшипники в КПП - как повезёт, можно и на новом автомобиле менять за свои деньги.
Сцепление - как повезёт и сильно зависит от стиля езды.
Что такое "движок уехал с рельс" для меня загадка. Опоры что ли обломались?

По денежкам:
Подвеска - (з/ч + работа) 8-10 тыс. р.
ГРМ+ролики+приводной+помпа+жижа - (з/ч+работа) 2500-3500 р.
Замена подшипников в КПП - 2000-5000 р. в зависимости от сервиса
Сцепление - 3500-7000 р. в зависимости от выбранного комплекта и "крутости" специалистов сервисного центра.
Масло-фильтр-фильтр салона - 1500 р. вместе с работами по замене.
ИТОГО: 17500-27000 р.

22500-13000 осталось на уехавший с рельс движок и мелкие ДТП.

P.S. Себе бы я сделал всё еще дешевле 17500 р. т.к. все работы выполнил бы сам.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 26.04.2011 в 06:58..
djsse вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.