Цитата:
Сообщение от platinum11
А мое личное мнение подержанное больше не брать. Сам брал год назад у одноклубника машинку. Поменял многое, подвеску, ремень генератора и ГРМ со всеми роликами. Помпу со всеми выткающими. Движок уехал "с рельс". Думал этого не будет со мной, ан нет произошло. Тема старая кстати, читал о ней ранее, но оказалась для меня актуальной. Два подшипника первичного вала в коробке поменяны. Вой был жуткий. Как я с тамим воем еще почти год отездил удивляюсь.  Сцепление..Ну и плюс расходники всякие и дтп мелкие. Затраты не считал, но наверно больше 40 т.р получилось бы наверное. Считаю много.
|
40 тыс. р. на перечисленные тобой работы действительно многовато.
Однако, все работы проделанные тобой адекватны пробегу и лотерейности авто.
Подвеска - без комментариев
Приводной ремень - как повезёт, 50 тыс. км. в принципе нормально
ГРМ с роликами - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Помпа - как повезёт, 50 тыс. км. рановато
Подшипники в КПП - как повезёт, можно и на новом автомобиле менять за свои деньги.
Сцепление - как повезёт и сильно зависит от стиля езды.
Что такое "движок уехал с рельс" для меня загадка. Опоры что ли обломались?
По денежкам:
Подвеска - (з/ч + работа) 8-10 тыс. р.
ГРМ+ролики+приводной+помпа+жижа - (з/ч+работа) 2500-3500 р.
Замена подшипников в КПП - 2000-5000 р. в зависимости от сервиса
Сцепление - 3500-7000 р. в зависимости от выбранного комплекта и "крутости" специалистов сервисного центра.
Масло-фильтр-фильтр салона - 1500 р. вместе с работами по замене.
ИТОГО:
17500-27000 р.
22500-13000 осталось на уехавший с рельс движок и мелкие ДТП.
P.S. Себе бы я сделал всё еще дешевле 17500 р. т.к. все работы выполнил бы сам.