Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно!
565
56.73%
Я не могу понять...
305
30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении!
126
12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Ну вот и я попал на прошлой неделе с этими болтами. Симптомы - появился стук при трогании и при сбросе газа. Как назло обнаружил за городом. Хорошо в деревне у знакомых была эстакада. Итог: на защите обломок 1 болта (средний, самый тонкий). Который ближе к кузову срезан, и опора держалась на открученном болту, который ближе к двигателю. Время 9 часов вечера, до города 50 км. Рано утром в командировку на своей машине. Засада. Да и еще не знал, что болты там разные. Как образец взял обломок старого болта и поехал в город (естественно не на своей машине). Все что нашел - болт с такой же резьбой, но длиннее. (болгарка и точило все исправили) Взял 3 штуки. Затем сам гемор. Поддомкратил двигатель, выкрутил последний живой болт и понял, что болты там разные. Но это не беда. Дефицитный как раз тот, что на 10. Его я и привез. Другим болтом добрые люди помогли. Обломки высверливал. С шутками, прибаутками до 3 ночи под машиной провалялся. В итоге все получилось все закрутил как надо. В итоге: это место 100% вазовский косяк. Как здесь уже писали, поможет только установка в опору втулок под размеры болтов. Проблема решится. Я пока не поставил, нужно искать токаря. Но ставить нужно обязательно. При ослаблении затяжки, (а при сырых болтах это дело времени) и при наших дорогах обрезание болтов в таком технически грамотном соединении - норма. На этой неделе посмотрел еще 3 калины родственников и друзей - все нормально, болты на месте, все затянуто.