Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 17:22   #381
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Купил кронштейн, 280 рублей. Ставил минут пятнадцать, в обеденный перерыв, чтобы головкой на 15 подлезть к одной из гаек, пришлось стартер снимать (рожковым ключом не смог открутить) Два болта под хитрожопую головку открутил обычной головкой на 11, немного постукал чтобы лучше села. Судя по тому как сломался кронштейн, трещина была давно. Не внушает доверия дюралька, планирую железный сделать.

P.s. Не на одном болте и гайке не было граверов, как бы не ослабли...
Нормально ты купил! Наверное старый привоз.
А с болтами все так и должно быть, они без шайб! Если есть страх, что открутится, примени фиксатор резьб. Только хороший возьми, не Китай!
У меня за три года интенсивной эксплу-ии ничего не открутилось и не сломалось, хотя и застревал, и прыгал .....! Просто, тебе кочка "кочистая" попалась! )))))
SERGE T вне форума   Вверх
Старый 27.04.2011, 18:25   #382
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Просто, тебе кочка "кочистая" попалась!
+5
serozzza вне форума   Вверх
Старый 27.04.2011, 20:04   #383
Орловская ячейка
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: г.Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21150, 11173
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 Aleks_57 не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Ну вот и я попал на прошлой неделе с этими болтами. Симптомы - появился стук при трогании и при сбросе газа. Как назло обнаружил за городом. Хорошо в деревне у знакомых была эстакада. Итог: на защите обломок 1 болта (средний, самый тонкий). Который ближе к кузову срезан, и опора держалась на открученном болту, который ближе к двигателю. Время 9 часов вечера, до города 50 км. Рано утром в командировку на своей машине. Засада. Да и еще не знал, что болты там разные. Как образец взял обломок старого болта и поехал в город (естественно не на своей машине). Все что нашел - болт с такой же резьбой, но длиннее. (болгарка и точило все исправили) Взял 3 штуки. Затем сам гемор. Поддомкратил двигатель, выкрутил последний живой болт и понял, что болты там разные. Но это не беда. Дефицитный как раз тот, что на 10. Его я и привез. Другим болтом добрые люди помогли. Обломки высверливал. С шутками, прибаутками до 3 ночи под машиной провалялся. В итоге все получилось все закрутил как надо. В итоге: это место 100% вазовский косяк. Как здесь уже писали, поможет только установка в опору втулок под размеры болтов. Проблема решится. Я пока не поставил, нужно искать токаря. Но ставить нужно обязательно. При ослаблении затяжки, (а при сырых болтах это дело времени) и при наших дорогах обрезание болтов в таком технически грамотном соединении - норма. На этой неделе посмотрел еще 3 калины родственников и друзей - все нормально, болты на месте, все затянуто.
Aleks_57 вне форума   Вверх
Старый 27.04.2011, 20:51   #384
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Aleks_57 Посмотреть сообщение
Ну вот и я попал на прошлой неделе с этими болтами.
Простите, вы про какой узел говорите? А то кронштейна три.
serozzza вне форума   Вверх
Старый 27.04.2011, 22:10   #385
Орловская ячейка
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: г.Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21150, 11173
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 Aleks_57 не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Простите, вы про какой узел говорите? А то кронштейна три.
Ну пока я только слышал про обрезание болтов на центральной опоре... С остальными у меня пока вроде все нормально...
Aleks_57 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2011, 13:47   #386
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1193, 1.6 8V
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Omenra не успел проявить себя
Отправить сообщение для Omenra с помощью ICQ
Re: Все про опоры двигателя

я вчера тоже вчера обнаружил данный косяк, услышал стук со стороны пассажира, поднял капот, а там нет болта... Завтра поеду на сто, пускай вкручивают)
Omenra вне форума   Вверх
Старый 04.05.2011, 12:00   #387
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-017
Сообщений: 38
Вес репутации: 18 GorAlex не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Вот и до моей машинки добралась эта напасть. Появилась вибрация ( почти стук) при запуске двигателя. Смотрю, отсутствует болт ближайший к салону на задней опоре. Два других, слава богу, целы, но ослаблены. Вскрытие показало, что первый болт обломан - остался кусок около 2 см. Его то и тяжелее всего было приобрести, в наличии нигде не было. Но зато почти везде есть М12х91х1,25 -болт шестерни 5 передачи коробки классики. К тому же у него и класс прочности повыше.
Кроме болтов и шайб для ремонта были куплены фиксатор резьб и экстрактор обломанных болтов. К счастью, обломок выкрутился с помощью отвертки,шила и молотка. И вот здесь я решил отказаться от фиксатора резьб - кто знает, вдруг обломает еще раз... И желательно иметь "левые" сверла - по опыту, очень способствуют выкручиванию обломков.
Вероятно, при замене масла и т. д. имеет смысл проверять затяжку болтов кронштейнов и саму затяжку проводить посредством динамометрического ключа - силумин материал коварный...
GorAlex вне форума   Вверх
Старый 15.05.2011, 11:19   #388
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Гатчина
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v '09
Сообщений: 255
Вес репутации: 15 Scratch не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Вообщем такая ерунда у меня при пробеге в 7-9 ткм начала доставать вибрация от двигателя, не сильно, но всё же.
Модернизировал реактивную тягу КПП стало лучше но не так как было.
При пробеге 37ткм (неделю назад) ставил распорку на столбы с доп опорой, открутил и отодвинул в сторону генератор, открутил кронштейн и тут бросилось в глаза что на правой опоре видно натёртую резину из опоры, взял приподнял рукой двигатель, а он как прилип к ней. попробовал левую подёргать всё ок, болтается как надо.

Вообщем прикрутил доп опору всё собрал поехал в магаз, Опоры не нашел, поехал в СПб, ну и на яме треснул кронштейн силуминовый. Бл.№*№;?!!!!!!!
Короче за 2000 мне его и поменяли вместе с кронштейном + эвакуатор.
Scratch вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 12:32   #389
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: челябинск
Автомобиль: ВАз 21118
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 svetoi 555 не успел проявить себя
Постоянно обламывает кронштейн. кто подскажет

пользуюсь калиной 3 года. езжу не быстро и спокойно без рывков.
одна беда каждые 4-5 месяцев обламывает кронштейн дюралюминивый, который держит коробку на 3 шпильках, а другой стороной на резиновую падушку к кузову. ломается в месте где крепится к клоробке. вообщем отламывается верхнее ухо, и разбиваются отверстия в креплении. поменял уже 3 кронштейна. все бы хорошо если бы просто кронштейн ломался. он ведь пока разбивается. ходит ходуном и выламывает шпильки из коробки. приходилось зимой новый короб покупать, т.к. отверстия под шпильки на разбились. на новым коробе такая же петрушка. мне получается надо каждые 5 месяцев кронштейн 500 руб + новыйкороб 2700 рублей . последний раз невыдержал пошел к аргонщику он мне старый кронштейн к корпусу каробки приварил.
на той неделе аргон отвалился спустя 4 месяца. изза этой коробки уже надумываю продавать машину. злости не хватает.
у кого нибудь обламывало кронштейн, кто где причину нашел?
svetoi 555 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 22:59   #390
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 1193, 1.6 8V
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Omenra не успел проявить себя
Отправить сообщение для Omenra с помощью ICQ
Re: Все про опоры двигателя

Вот и я пополнил ряды людей калиноводов у которых упал движок, ехал сегодня по кольцу и тут БАЦ! все заскрипело захрустело, я мигом движок заглушил, припарковался прям на кольце, открыл капот... а там.. движок перекосило.. оказалось что болты просто обломались, объехал 3 сто и везде сказали, что такое делать не будут (ездил с другом на его машине). В итоге приехал на гарантийную сто и вот только там сказали... кхе.. фигня вопрос - загоняй! загнал, подняли на подъемнике, дали 2 болта как образец и сказали беги покупай, 2 одинаковых надо было и 1 потоньше, купил кое как(не везде найдеш их и еще втулки надо было), когда покупал, меня продавец уверил что болты заводские.. не китай(гореть ему в аду) начали закручивать болт БАЦ! тут же он пополам, ну слава богу я с запасом купил, поставили, все хорошо. Вся работа с матерьялом обошлась мне в 1500р.
Omenra вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.