Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2011, 18:53   #11
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Поставили мне поршневую от Громозеки, мастер за работу взял 10 т.р., за расточку 2,5 т.р., ну там масло для обкатки минеральное, герметик в шприце, тосол заменил на антифриз оранжево-красный, прокладку картера, прокладку ГБЦ, в общем, вместе с комплектом поршневой - 20 т.р., возможно с копейками. Сумма приличная... =(... Можно было, конечно, подешевле мастера поискать, но у этого давно уже ремонтируюсь - нареканий не было, поэтому к нему и поехал. Первые впечатления по работе двигателя - звук странный, как-будто дизель, но рокот глухой, и присутствует какой-то посторонний глухой шум, вроде как трется что-то циклически.. Ну, поезжу, послушаю еще, видно будет. Иванушки33 звуковые файлы не слушал, у него то же самое? Обкатку пройдет, масло сменю на полусинтетику, на ней и буду ездить. По динамике - точнее скажу после обкатки, а так, навскидку, - ездит также, от перехода на 92-й изменений не заметил, завтра прокачусь около 500км, посмотрим на расход.
Масло жрала до переделки беумно, 1.5л. на 1000км, вскрыл мастер движок, сказал, что очень большой износ поршневой(блин, 78т.км. пробег - откуда большой износ???), и, скорее всего, был перегрев двигателя, поршни с двух сторон как-будто напильником широким обхаживали, кольца тоже убитые, фото поршней позже.. Двиг ни разу не кипел, температура поднималась только до срабатывания карлсона, до установки БК Штат, срабатывал на 110 градусах(в прошивке штатная температура срабатывания вроде), потом изменил на 98, так спокойнее, но оказывается - поздно.
Покатаюсь, напишу еще по работе ДВС.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.