Свой человек
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 17  
|
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Поставили мне поршневую от Громозеки, мастер за работу взял 10 т.р., за расточку 2,5 т.р., ну там масло для обкатки минеральное, герметик в шприце, тосол заменил на антифриз оранжево-красный, прокладку картера, прокладку ГБЦ, в общем, вместе с комплектом поршневой - 20 т.р., возможно с копейками. Сумма приличная... =(... Можно было, конечно, подешевле мастера поискать, но у этого давно уже ремонтируюсь - нареканий не было, поэтому к нему и поехал. Первые впечатления по работе двигателя - звук странный, как-будто дизель, но рокот глухой, и присутствует какой-то посторонний глухой шум, вроде как трется что-то циклически.. Ну, поезжу, послушаю еще, видно будет. Иванушки33 звуковые файлы не слушал, у него то же самое? Обкатку пройдет, масло сменю на полусинтетику, на ней и буду ездить. По динамике - точнее скажу после обкатки, а так, навскидку, - ездит также, от перехода на 92-й изменений не заметил, завтра прокачусь около 500км, посмотрим на расход.
Масло жрала до переделки беумно, 1.5л. на 1000км, вскрыл мастер движок, сказал, что очень большой износ поршневой(блин, 78т.км. пробег - откуда большой износ???), и, скорее всего, был перегрев двигателя, поршни с двух сторон как-будто напильником широким обхаживали, кольца тоже убитые, фото поршней позже.. Двиг ни разу не кипел, температура поднималась только до срабатывания карлсона, до установки БК Штат, срабатывал на 110 градусах(в прошивке штатная температура срабатывания вроде), потом изменил на 98, так спокойнее, но оказывается - поздно.
Покатаюсь, напишу еще по работе ДВС.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
|