Вот кое что нашёл про сброс контроллера с инициализацией: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml
Исходя из 5 пункта получается, что отключив питание (отключив АКБ) мы никак не сможем сбить (сбросить к дефолтным) заводские настройки начального положения дроссельной заслонки. И поэтому нет смысла проводить самим манипуляции с адаптацией нуля: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...AZ/ip_7_11.doc
Почему то все думали, что с отключив АКБ надо заново проводить адаптацию нуля, а я подумал, что владельцам не поручили бы это (клемму все иногда скидывают, завалили бы ВАЗ жалобами).
Вы все правильно поняли. Адаптацию нуля ДЗ необходимо проводить только при : Смене контроллера. При проведении работ на дроссельном узле. И это относится только к системам с ЭПГ. Для механических систем адаптация нуля происходит при каждом включении зажигания. И еще...не стоит путать сброс параметров обучения ( производится снятием клеммы АКБ или с помощью диагностического оборудования) и инициализацией ЭБУ выполняемого только диагностическим оборудованием. И еще ... инициализация ЭБУ для систем с ЭПГ и для систем с механическим приводом-различна. Читая рекомендации в инете, смотрите, про какие системы вы читаете.