Я может и долго не искал, но и тюнинговые пока не обнаружил, по крайней мере подгазовку пока не исправили, звонил у себя на Липецк-Лада, сказали что это особенность работы е-газа и возможно Автоваз поправит прошивку. А меня этот вопрос очень тяготит, у меня ведь новая Калина с педалькой.
Вот кое что нашёл про сброс контроллера с инициализацией: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml
Исходя из 5 пункта получается, что отключив питание (отключив АКБ) мы никак не сможем сбить (сбросить к дефолтным) заводские настройки начального положения дроссельной заслонки. И поэтому нет смысла проводить самим манипуляции с адаптацией нуля: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...AZ/ip_7_11.doc
Почему то все думали, что с отключив АКБ надо заново проводить адаптацию нуля, а я подумал, что владельцам не поручили бы это (клемму все иногда скидывают, завалили бы ВАЗ жалобами).
Вот кое что нашёл про сброс контроллера с инициализацией: http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml
Исходя из 5 пункта получается, что отключив питание (отключив АКБ) мы никак не сможем сбить (сбросить к дефолтным) заводские настройки начального положения дроссельной заслонки. И поэтому нет смысла проводить самим манипуляции с адаптацией нуля: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...AZ/ip_7_11.doc
Почему то все думали, что с отключив АКБ надо заново проводить адаптацию нуля, а я подумал, что владельцам не поручили бы это (клемму все иногда скидывают, завалили бы ВАЗ жалобами).
Вы все правильно поняли. Адаптацию нуля ДЗ необходимо проводить только при : Смене контроллера. При проведении работ на дроссельном узле. И это относится только к системам с ЭПГ. Для механических систем адаптация нуля происходит при каждом включении зажигания. И еще...не стоит путать сброс параметров обучения ( производится снятием клеммы АКБ или с помощью диагностического оборудования) и инициализацией ЭБУ выполняемого только диагностическим оборудованием. И еще ... инициализация ЭБУ для систем с ЭПГ и для систем с механическим приводом-различна. Читая рекомендации в инете, смотрите, про какие системы вы читаете.
Вы все правильно поняли. Адаптацию нуля ДЗ необходимо проводить только при : Смене контроллера. При проведении работ на дроссельном узле. И это относится только к системам с ЭПГ. Для механических систем адаптация нуля происходит при каждом включении зажигания. И еще...не стоит путать сброс параметров обучения ( производится снятием клеммы АКБ или с помощью диагностического оборудования) и инициализацией ЭБУ выполняемого только диагностическим оборудованием. И еще ... инициализация ЭБУ для систем с ЭПГ и для систем с механическим приводом-различна. Читая рекомендации в инете, смотрите, про какие системы вы читаете.
Вот тут тогда и вопрос возникает, а нормально ли сделана адаптация на заводе и не требуется ли повторная адаптация к примеру после обкатки? Мне характер разгона моей авто не внушает оптимизма. Какой то он неоднозначный, то бодренько, то пока обороты не наберёт - вялая, то наоборот с малых рвёт, а на оборотах не хочет, короче сама себе на уме. Хотя холостые - ровные. Грешу, что авто неофициально уже ЕВРО-4, хотя по бумагам - ЕВРО-3, а отсюда такое поведение в угоду экологии. Летом буду прошиваться скорей всего - так как НЕ НРАВИТСЯ мне такой тупизм и неоднозначность, и расход бензина кстати больше чем на ВАЗ-2115 моей прежней на газу. На калине с тросиком катался - всё однозначно, сколько надавил - так и едет и расход меньше в тех же условиях.
такой вопрос, вот у меня на 124й был БК Штат, там была функция сброс контроллера, она мне однажды очень помогла когда я ехал с Адыгеи, и там заправился первый и единственный раз 92м бензом на Лукойле (95го не было, да и заправок тоже), так вот этот бенз дал знать спустя 400км, машина просто перестала тянуть, жмешь педальку а в ответ брууууу и выше 90кмч не едет, как-то час тащился за фурой и не как не мог обогнать, заливал 20л 95го чтобы разбавить хоть бы фиг. Потом вспомнил про адаптацию под топливо и сброс контроллера, скинул через ШТАТ, машина поехала, 50км ехал потом опять началось, еще раз скинул и все дальше уже норм ехали.
Вопрос: Что за адаптацию я скидывал, если бы не было ШТАТа, снятие клеммы с АКБ сделало бы тоже самое?
PS по приезду домой, разобрал бензонасос, но не какой грязи и прочего не нашел.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
EEPROM как и ранее внешний (требуется программатор)
-> Инициализация ЭБУ:
- Данные паспорта ЭБУ и паспорта автомобиля;
- Программа управления двигателем;
- Иммо;
- Данные сервисного регистратора;
ОЗУ (достаточно отключить АКБ на продолжительное время)
-> Сброс ЭБУ:
- Коды ошибок;
- Данные стоп-кадра на момент появления неисправности;
- Таблицы коррекции топливоподачи (данные обучения);
- Идентификационные данные;
- Адаптация нуля положения дроссельной заслонки;
- Адаптация функции диагностики пропусков зажигания контроллера;
возможно использование Data Flash CPU,
(но это врят-ли (с Full Flash не работают))
тогда раскладка немного другая...
Последний раз редактировалось vipo; 10.05.2011 в 12:59..
Грешу, что авто неофициально уже ЕВРО-4, хотя по бумагам - ЕВРО-3, а отсюда такое поведение в угоду экологии.
С ЭПГ для стран Евросоюза уже Е-5 официально. И какая же это экология, если расход выше? Может стоит проверить версию стоковой прошивки, а АНТ прояснит различие разных версий?
У тебя в подписи мощность мотора по ПТС? Если верить сайту ВАЗа, мощность ДВС в кВт не зависит от типа привода заслонки. 1кВт=1,36 л.с. Получаем 80,9 л.с.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Что за адаптацию я скидывал
Цитата:
Сообщение от AHT
сброс параметров обучения
Что это за обучение, ищи на форуме. Обсуждалось.
Цитата:
Сообщение от Darkon
...если бы не было ШТАТа, снятие клеммы с АКБ сделало бы тоже самое?
Да. Было бы тоже самое.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У тебя в подписи мощность мотора по ПТС? Если верить сайту ВАЗа, мощность ДВС в кВт не зависит от типа привода заслонки. 1кВт=1,36 л.с. Получаем 80,9 л.с.
На сайте ВАЗа старые данные. Тем более, что 80.9 это вроде как для двигателя 21114.
У Меня в свидетельстве о регистрации двигатель 11183, 84.3 л.с. (в ПТС не смотрел, но видимо от туда списали), тоже Норма Сарай. Машина по ПТС в 20-х числах марта с конвейера сошла.
ЗЫ. В КВт-ах мощность 62
62*1,36=83,32
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ШерВи
Щёлкает не концевик, если он там вообще есть. Цитата из руководства по эксплуатации:
Отличное описание, жаль Вы его не прочитали.
Страница 10, Компоненты системы, Перечень компонентов, Датчики - Выключатель по положению педали сцепления F36
Страница 24,Использование сигнала:
По сигналу от выключателя по положению
педали сцепления блок управления двигателя
опознает выжатое положение педали
сцепления. При этом отключаются круиз-
контроль и регулирование изменением
нагрузки двигателя.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Последний раз редактировалось panivan; 10.05.2011 в 15:00..
Купил Калину 1.4 в марте,стал одним из первых счастливых обладателей е-газа и первых проблем.Прошу в этой ветке делится о проблемах,присущих машинам 2011 года выпуска,оснащенных электронной педалью газа.
Добавлено через 14 минут
собственно о проблеме,возникшей у меня- при включении кондея сразу включается основной вентилятор системы охлаждения( так должно быть в нормальном режиме?) и работает без перебоя целый день не зависимо от работы кондея,успокаивается лишь после ночной стоянки.Обратился по гарантии в Ярладасервис,пощупали машину диагн.оборудованием-реле типа не залипает,с компа вентилятор отключается,но идет команда с ЭБУ на включение вентилятора.Приговорили под замену контроллер ЭБУ, ждал его месяц тк "спецы" заказали не на мой автомобиль.В субботу заменили контроллер,проблема осталась.У "спецов" не оказалось схем по электрике на мой авто,поеду завтра обещали схемы распечатать.С таким подходом к поиску неисправности я не знаю чего ждать от этих горе-мастеров( по их работе мне видимо придется написать жалобу,но сейчас не об этом).У кого какие соображения? Неужели е-газ это космос для наших сервисменов?по их реакции я пришел к такому выводу.