друзья с сервиса и друзья с лаборатории по качеству топлива в один голос говорят что 92 лучше и чище, у нас на заправках нет 95, это 92 с присадками которые не всегда хорошие. Кстати при покупке авео манагер мастер который машину выдавал сказал заправлять 95 только в тех случаях предпочтительней когда искатаешь его не более чем за три дня, потом присадки в баке оседают и может прийти хана катализатору, вот так.В Авео тоже 92 сейчас лью ( жена редко ездит).
Лейте на настоящих бензоколонках 95-экто, 95-пульсар и 95-ультимэйт. Тогда вы абсолютно точно будете заливаться нормальным 95 (эти бензины есть только на настоящих лукойлах/тнк/bp, не брэндовых), по деньгам ввиду более низкого расхода выйдет так-же, даже скорее дешевле т.к. на левом 92 у вас кат. нейтр. сдохнет. Поймите, там где вам нальют плохой 95 - вам льют и хреновый 92. У вас не бог весть какое захолустье за 1000 км. от всех нпз. По моему личному опыту - 100000 км. 95 экто в 2114 - средний расход 7.6, свечи менял через 20000 просто по пробегу (состояние каждый раз идеальное, без всяких покраснений и т.д.), сейчас на том авто пробег за 125 тыс. и кат. нейтр. еще родной вместе с лямбдой, никогда не имел проблем с грязью в дроссельном узле, промывка системы на 70 тыс. показала вообще отсутствие каких-либо изменений в работе - имхо и не нужна она была. Т.ч. думайте сами. Льете нормальный 92 - максимум из негативных свойств - чуть тупее машина и ввиду этого больше расход. Но нарваться на плохой 92 вы рискуете ровно с такой-же вероятностью, как и на 95. Недобросовестному торговцу все-равно какой бензин левый лить, если с него выручка больше идет.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Тоже так считаю. Не понятно откуда вообще мнение пошло, что 95 лучше для двигателя. На 92 всяко разно двигатель прослужит дольше.
Открой книжку к автомобилю и изучи наклейку на заливной крышке бензобака, узнаешь кто так считает. Еще с авто с e-2, т.е. лет 10 уже как.