Nadya Отличный ответ, даже добавить нечего.
Цитата:
Сообщение от me261
AHT, хорошую тему подняли...только вот теперь и у меня появился немаловажный вопрос...как я уже говорила проблему с запуском я решила оставить до зимы и первых хороших морозов...а это точно не раньше ноября-декабря...так как именно в зимний период машина с утра на холодную запускается хуже всего...дак вот в сентябре моей машине будет год....и чем мне это грозит по вашему??? в гарантийнике написано что вот на это
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода
гарантия не распространяется...а вдруг именно в этом будет проблема???тогда меня обуют....
короче АНТ пожалуйста специально для меня расшифруйте что такое
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
и скажите может ли мне мое отложение проблемы обернуться потом ремонтом за свой счет....?могут ли данные комплектующие изделия быть причиной такого запуска???спасибки!
|
Нет ни система выпуска, ни датчики кислорода не могут быть причиной. Датчик кислорода (ДК или лямбда зонд) в режиме пуска не работает. Как я уже говорил, вам надо смотреть РХХ,ДФ, ДТОЖ,ДУ.
Система выпуска это по сути выхлопная труба, начинающаяся с катколлектора и заканчивающаяся глушителем. См. рисунок.
Датчик кислорода ( ДК УДК,ДДК лямбда зонд ) Датчик установлен до катализатора называется УДК, после называется ДДК. УДК контролирует количество кислорода в выхлопных газах ( бедная -богатая смесь) и на основании данных с УДК ЭБУ расчитывает импульс длительности впрыска ( подачу топлива) с целью обеспечения правильной смеси в соотношении воздух- топливо 14,7. ДДК установлен после катализатора и следит за эффективностью его работы.