Цитата:
Сообщение от apis
|
А Пежо 206 значительно лучше НОУТА!
А Румстер аналог Фабии, лучше Фабии.
Но если посмотрите в таблице у Фабии 2009,10 максимальная оценка два плюса.
ADAC - может и независимая штука, но как все правильно посчитать?
К примеру, продали 1 млн. Гольфов и 500 тыс. Фабий, кто-то с поломкой обратилься в ADAC кто-то сделал сам и т.д.
Вот эти цифры оооочень скользкие.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ну вот мне думается, что это как раз говорит о том, что в Ноуте удобная посадка, и поэтому другие регулировки излишни.?
|
А четырех ступенчатый автомат Ноута говорит о том, что он и так быстрый (и плювать на древний автомат). А отсутствие АБС в ВАЗ2105 говорит о том, что она и без АБС отлично тормозит. А то что нет регулировки руля вообще - говорит, что посадка даже лучше, чем в Ноуте.
А присутствие регулировки руля в двух плоскостях в Бентли, говорит, что посадка в Бентли неудобная.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Разница 1-2 балла (практически в пределах погрешности измерений) мало что решает в реальной ситуации..?
|
Только разница как обычно в пользу Фабии.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Чем лучше при разрешенных скоростях?
|
При разрешенных скоростях бывают экстренные ситуации.
Да и не все всегда ездят на разрешенных скоростях.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Мне вообще наплевать, регулируется он или нет. Ни на одной машине я его не регулировал. И 90% водителей на это тоже наплевать. Ну разве только у них руки или ноги непропорциональные.
|
Чтобы добиться максимально удобной посадки - садимся, настраиваем сиденье, а потом правильно выставляем под себя руль (здесь очень удобно, когда он регулируется в двух плоскостях).
Правильная посадка - залог безопасного вождения и хорошего самочувствия за рулем.
Вашу позицию я понял - ничего неважно.