Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
тут я полностью согласен!
недозакрытие заслонки может быть только из-за того что тросик имеет излишнее натяжение ,ну тут конечно человек должен это проверить сам уже!
но из моего опыта ,я склоняюсь к дпдз (скорее всего он стоит бесконтактный ,вот они страдают такими проблемами)
но самое страшное что еще может быть ,это плывёт масса эбу!но тут надо уже тщательно смотреть все массы в моторном отсеке и самое сложное это как-то добраться до масс эбу в салоне ,а вот это самое трудное !