Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Андрей710, спасибо за разъяснения. Я вот сейчас прокручивал в памяти момент когда обороты подскакивают, и вспомнил что в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%. Наверно нужно еще раз глянуть ДПДЗ. Может заменить его на новый?
Еще в БК Штат есть функция "Форсаж". Это не есть ли общий системный сброс ЭБУ, т.е. после применения этой функции контролер заново подстраивается под датчики?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от B_Jack
в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%. Наверно нужно еще раз глянуть ДПДЗ. Может заменить его на новый?
Еще в БК Штат есть функция "Форсаж". Это не есть ли общий системный сброс ЭБУ, т.е. после применения этой функции контролер заново подстраивается под датчики?
2% это уже говорит о том что что-то с ДПДЗ не так !Или он у тебя бесконтактный?-обычно с ними такие проблемы вылезают (но эта отдельная тема про бесконтактные ДПДЗ,я про это уже писал в других темах)тогда стоит его поменять на заведомо исправный !
форсаж на БК ,да это функция полной иницилизации ЭБУ ,когда он из своей памяти стирает все настройки обучения и заново начинает настраиваться под те данные которые выдают датчики!
зы:если будешь менять ДПДЗ,обязательно сделать иницилизацию ЭБУ!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от B_Jack
памяти момент когда обороты подскакивают, и вспомнил что в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
2% это уже говорит о том что что-то с ДПДЗ не так !
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от АГ2
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
тут я полностью согласен!
недозакрытие заслонки может быть только из-за того что тросик имеет излишнее натяжение ,ну тут конечно человек должен это проверить сам уже!
но из моего опыта ,я склоняюсь к дпдз (скорее всего он стоит бесконтактный ,вот они страдают такими проблемами)
но самое страшное что еще может быть ,это плывёт масса эбу!но тут надо уже тщательно смотреть все массы в моторном отсеке и самое сложное это как-то добраться до масс эбу в салоне ,а вот это самое трудное !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Сразу про подклинивание, я вчера это проверял, заслонка каждый раз упирается в регулировочный винт, подклинивания не заметил, трос газа даже немного прослаблен.
Вечером ездил по магазинам и опять.. 1500.. Поехал за ДПДЗ ибо в момент глюка он показывал 3%. Вообще я вчера заметил что при включении зажигания после долгой стоянки (20 часов) до момента запуска двигателя БК показал открытие заслонки на 3%, как только я запустил двигатель показания сразу сбросились на 0%.
Вобщем поменял ДПДЗ. Родной стоял фирмы RIKOR ELECTRONICS. Купил ДПДЗ фирмы "Группа Омега" в желтенькой маленькой коробочке. Установил, включил на БК функцию "Форсаж". После этого поехал тестировать, ттт вроде пока нормально, посмотрим что будет сегодня.
Кстати заметил изменения в динамике, двигатель немного легче раскручивается, стала немного мягче педаль.
Еще такой вопрос, на заглушенной машине с включенным зажиганием нажимаю на педаль газа. БК показывает проценты открытия от 0 до 100. Вот когда на БК уже 100% то еще есть ход педали газа! Не знаю критично ли это или я что-то не так собрал?
Последний раз редактировалось biarmy; 17.05.2011 в 13:32..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Добрый День!
У меня калина седан 1,6 8 клапанов пробег 20000.
Месяца 1,5 -2 назад у меня появилась проблема такого плана: При движении когда есть необходимость в переключении скорости на пониженную передачу (например с третьей на вторую для выполнения маневра поворота ) или даже просто при торможении когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно, начинают скакать, падать обороты до 500 и иногда бывает ниже до 300 при которых машина соответственно глохнет. При этом при движении накатом (сцепление просто выжимается, скидывается скорость на нейтралку и сцепление отпускается) обороты не скачут а держаться в положенных 800-900. При перезагрузке контроллера данная проблема на недели две исчезает и машина ведет себя идеально.
На диагностику еще не ездил, боюсь приехать туда там ничего не покажет, плюс еще денег сдерут за диагностику.
У кого было такое, помогите советом.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от AlexandAlex
когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно
Влияние педали тормоза намекает на проблему с вакуумным усилителем (подсос воздуха). Попробуйте прямо на месте, на холостых понажимать на тормоз - если заглохнет или заколбасит - значит оно.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от B_Jack
Кстати заметил изменения в динамике, двигатель немного легче раскручивается, стала немного мягче педаль.
Я тоже недавно ДПДЗ поменял, с теми же симптомами, вроде тоже ушли. Только я поменял rikor на rikor, но педаль тоже мягче стала, и динамика (хотя может быть это от того, что машину помыл и по колесам попинал). Я точно не знаю, как устроен этот датчик (тот вроде полудохлый, а разкурочивать его жалко), но, сдается мне, он действительно может отяжелять движение заслонки со временем.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от AlexandAlex
При движении когда есть необходимость в переключении скорости на пониженную передачу (например с третьей на вторую для выполнения маневра поворота ) или даже просто при торможении когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно, начинают скакать, падать обороты до 500 и иногда бывает ниже до 300 при которых машина соответственно глохнет. При этом при движении накатом (сцепление просто выжимается, скидывается скорость на нейтралку и сцепление отпускается) обороты не скачут а держаться в положенных 800-900. При перезагрузке контроллера данная проблема на недели две исчезает и машина ведет себя идеально.
Имхо, первый признак загрязнения ДУ и РХХ. И пробег соответствует. Данные узлы снимаются и очищаются достаточно легко.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
А кто мне может что подсказать? У меня Калина с мотором 1.4 когда горячая обороты прыгают причем в низ не на много обращался к диллеру он поменяли 1ну катушку зажигания но все равно ни чего не изменилось я поменял свечи вроде пропало и вот щас опять началось! Я на днях поменял масло но я не знаю может быть из за этого!!!