Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 16:37   #531
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 18 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Андрей710, спасибо за разъяснения. Я вот сейчас прокручивал в памяти момент когда обороты подскакивают, и вспомнил что в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%. Наверно нужно еще раз глянуть ДПДЗ. Может заменить его на новый?

Еще в БК Штат есть функция "Форсаж". Это не есть ли общий системный сброс ЭБУ, т.е. после применения этой функции контролер заново подстраивается под датчики?
B_Jack вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 18:06   #532
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от B_Jack Посмотреть сообщение
в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%. Наверно нужно еще раз глянуть ДПДЗ. Может заменить его на новый?

Еще в БК Штат есть функция "Форсаж". Это не есть ли общий системный сброс ЭБУ, т.е. после применения этой функции контролер заново подстраивается под датчики?
2% это уже говорит о том что что-то с ДПДЗ не так !Или он у тебя бесконтактный?-обычно с ними такие проблемы вылезают (но эта отдельная тема про бесконтактные ДПДЗ,я про это уже писал в других темах)тогда стоит его поменять на заведомо исправный !
форсаж на БК ,да это функция полной иницилизации ЭБУ ,когда он из своей памяти стирает все настройки обучения и заново начинает настраиваться под те данные которые выдают датчики!
зы:если будешь менять ДПДЗ,обязательно сделать иницилизацию ЭБУ!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 18:19   #533
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от B_Jack Посмотреть сообщение
памяти момент когда обороты подскакивают, и вспомнил что в это время БК показывал положение дроссельной заслонки 2%.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
2% это уже говорит о том что что-то с ДПДЗ не так !
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 18:27   #534
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Не может ли быть все несколько проще - подклинивать сама дроссельная заслонка либо заедать тросик привода её?
Имхо, в электронику стоит лезть только при абсолютной уверенности в исправности механики...
тут я полностью согласен!

недозакрытие заслонки может быть только из-за того что тросик имеет излишнее натяжение ,ну тут конечно человек должен это проверить сам уже!
но из моего опыта ,я склоняюсь к дпдз (скорее всего он стоит бесконтактный ,вот они страдают такими проблемами)
но самое страшное что еще может быть ,это плывёт масса эбу!но тут надо уже тщательно смотреть все массы в моторном отсеке и самое сложное это как-то добраться до масс эбу в салоне ,а вот это самое трудное !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 10:30   #535
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 18 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Сразу про подклинивание, я вчера это проверял, заслонка каждый раз упирается в регулировочный винт, подклинивания не заметил, трос газа даже немного прослаблен.

Вечером ездил по магазинам и опять.. 1500.. Поехал за ДПДЗ ибо в момент глюка он показывал 3%. Вообще я вчера заметил что при включении зажигания после долгой стоянки (20 часов) до момента запуска двигателя БК показал открытие заслонки на 3%, как только я запустил двигатель показания сразу сбросились на 0%.
Вобщем поменял ДПДЗ. Родной стоял фирмы RIKOR ELECTRONICS. Купил ДПДЗ фирмы "Группа Омега" в желтенькой маленькой коробочке. Установил, включил на БК функцию "Форсаж". После этого поехал тестировать, ттт вроде пока нормально, посмотрим что будет сегодня.

Кстати заметил изменения в динамике, двигатель немного легче раскручивается, стала немного мягче педаль.
Еще такой вопрос, на заглушенной машине с включенным зажиганием нажимаю на педаль газа. БК показывает проценты открытия от 0 до 100. Вот когда на БК уже 100% то еще есть ход педали газа! Не знаю критично ли это или я что-то не так собрал?

Последний раз редактировалось biarmy; 17.05.2011 в 13:32..
B_Jack вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 14:30   #536
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 AlexandAlex не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Добрый День!
У меня калина седан 1,6 8 клапанов пробег 20000.
Месяца 1,5 -2 назад у меня появилась проблема такого плана: При движении когда есть необходимость в переключении скорости на пониженную передачу (например с третьей на вторую для выполнения маневра поворота ) или даже просто при торможении когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно, начинают скакать, падать обороты до 500 и иногда бывает ниже до 300 при которых машина соответственно глохнет. При этом при движении накатом (сцепление просто выжимается, скидывается скорость на нейтралку и сцепление отпускается) обороты не скачут а держаться в положенных 800-900. При перезагрузке контроллера данная проблема на недели две исчезает и машина ведет себя идеально.
На диагностику еще не ездил, боюсь приехать туда там ничего не покажет, плюс еще денег сдерут за диагностику.
У кого было такое, помогите советом.
AlexandAlex вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 16:28   #537
Ивановская ячейка
 
Аватар для rainbow
 
Регистрация: 17.06.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 440
Вес репутации: 17 rainbow не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AlexandAlex Посмотреть сообщение
когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно
Влияние педали тормоза намекает на проблему с вакуумным усилителем (подсос воздуха). Попробуйте прямо на месте, на холостых понажимать на тормоз - если заглохнет или заколбасит - значит оно.
rainbow вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 20:19   #538
Продвинутый новичок
 
Аватар для mmichel
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 mmichel не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от B_Jack Посмотреть сообщение
Кстати заметил изменения в динамике, двигатель немного легче раскручивается, стала немного мягче педаль.
Я тоже недавно ДПДЗ поменял, с теми же симптомами, вроде тоже ушли. Только я поменял rikor на rikor, но педаль тоже мягче стала, и динамика (хотя может быть это от того, что машину помыл и по колесам попинал). Я точно не знаю, как устроен этот датчик (тот вроде полудохлый, а разкурочивать его жалко), но, сдается мне, он действительно может отяжелять движение заслонки со временем.
mmichel вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 20:48   #539
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AlexandAlex Посмотреть сообщение
При движении когда есть необходимость в переключении скорости на пониженную передачу (например с третьей на вторую для выполнения маневра поворота ) или даже просто при торможении когда выжимается сцепление и тормоз вместе одновременно, начинают скакать, падать обороты до 500 и иногда бывает ниже до 300 при которых машина соответственно глохнет. При этом при движении накатом (сцепление просто выжимается, скидывается скорость на нейтралку и сцепление отпускается) обороты не скачут а держаться в положенных 800-900. При перезагрузке контроллера данная проблема на недели две исчезает и машина ведет себя идеально.
Имхо, первый признак загрязнения ДУ и РХХ. И пробег соответствует. Данные узлы снимаются и очищаются достаточно легко.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2011, 23:33   #540
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 50
Изображений: 2
Вес репутации: 16 zik не успел проявить себя
Отправить сообщение для zik с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

А кто мне может что подсказать? У меня Калина с мотором 1.4 когда горячая обороты прыгают причем в низ не на много обращался к диллеру он поменяли 1ну катушку зажигания но все равно ни чего не изменилось я поменял свечи вроде пропало и вот щас опять началось! Я на днях поменял масло но я не знаю может быть из за этого!!!
zik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.