И че? У вас на двенашке есть деформация калиновских чашек, одновременно клокочет 8 клапанный мотор и жрет масло 16 клапанный?
Что за уникальный аппарат у вас с чашками стоек от Калины и двумя моторами?
Сколько лично вы эксплуатировали ВАЗ-ов и Ланосов до капремонта, чтоб однозначно так утверждать?
Ну например...
У моего брата есть 2114, дык вот она прошла примерно 150 тыр (куплена б/у, т.е. возможно пробег еще скрутили), мотор бодрый, масло не жрет, компрессия в норме.
И есть знакомый, с Нексией - кореянкой, пробег 200 тыр, двиг уже пережил капремонт и уже просит еще один.
Я тоже могу заявлять, что "знаю не по наслышке", и говорить, что ресурс, по крайней мере, равный.
У вас с головой все нормально? нафиг галиматью писать то? Ну тебя и плющило наверно когда эту чушь несусветную писал