Двигать 1,4 масло не кушает, лично у меня, опять же, если его постоянно крутить до 5500бо/мин, то будет есть масло но не много, а если ездить по уму, то ни какого расхода масла будет.
Личный пример - тем летом подъедало (за межсервисный интервал 1л), зиму откатал уровень стоял как вкопанный уже бояться начал что что то не так. Пришло лето начало снижаться.Летом езжу порезче кручу побольше да и рвануть со светофора нет нет да могу (млин 45 уже пора бы остепениться).
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Личный пример - тем летом подъедало (за межсервисный интервал 1л), зиму откатал уровень стоял как вкопанный уже бояться начал что что то не так. Пришло лето начало снижаться.Летом езжу порезче кручу побольше да и рвануть со светофора нет нет да могу (млин 45 уже пора бы остепениться).
Так это же нормально 1л масла на 15000км пробега, я вот тоже иной раз люблю притотить и кручу двиг до 5000 об/мин и тогда да тогда о может скушать. За последние 8000км пробега я доливал 250 гр масла и все, так разве это расход!
И че? У вас на двенашке есть деформация калиновских чашек, одновременно клокочет 8 клапанный мотор и жрет масло 16 клапанный?
Что за уникальный аппарат у вас с чашками стоек от Калины и двумя моторами?
Сколько лично вы эксплуатировали ВАЗ-ов и Ланосов до капремонта, чтоб однозначно так утверждать?
Ну например...
У моего брата есть 2114, дык вот она прошла примерно 150 тыр (куплена б/у, т.е. возможно пробег еще скрутили), мотор бодрый, масло не жрет, компрессия в норме.
И есть знакомый, с Нексией - кореянкой, пробег 200 тыр, двиг уже пережил капремонт и уже просит еще один.
Я тоже могу заявлять, что "знаю не по наслышке", и говорить, что ресурс, по крайней мере, равный.
У вас с головой все нормально? нафиг галиматью писать то? Ну тебя и плющило наверно когда эту чушь несусветную писал
У вас с головой все нормально? нафиг галиматью писать то? Ну тебя и плющило наверно когда эту чушь несусветную писал
забавно, но кроме как от тебя большей чуши я ни от кого не слышал)))
Тебя послушать, так у всех калиноводов движки клокочут,поршни болтаются, чашки повыгинало.... Я вот по всем лежачим полицаям скачу на скорости и чашки не выгнуло за 45 тысяч, двиг кручу . до 5000 хоть и 8 клоповый - ничего тоже ничего не происходит страшного даже масло в норме.... А то что тут тему исписали на кучу стрниц про то как кто то двигатель разбирал, так это дурная голова покоя не дает. У одного был брак или ещё что, а другие как маньяки полезли ковырять двиги...
ЗЫ: Простой пример как формируется ошибочное мнение о машине. У двоюродного брательника отобрали права на 1,5 года... А он как раз только калину купил за 3 месяца до этого. В итоге чтобы не рисоватся перед родственниками все прошлое лето когда приглашали на дачу на природу отдохнуть он на машине не ездил, отмазывался, что в машине что то загудело, то еще что то сломалось, так теперь его отец и думает что калина гавно, т.к. она все время ломается и не ездит, а вот у кого то ездит - значит просто повезло, ибо ваз лотерея... Вот и читая различные журналы и прочие отзывы в сети в первую очередь нужно включать голову, а потом додумывать о серьезности сказанного... Я когда читал ЗР когда у какого чуда на скорости ЭУР в дерево привез долго ржал как может такой серьезный журнал такую херь написать, неужели полет фантазии на этом заканчивается?
Еще раз для "талантов": В Калине много всяких косяков имеется, это и брызговики которые нужно с новья подрезать, чтобы краску не потерли и опоры громыхающие, и по подвеске еще брак не искоренили. НО ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ и КОСЯКИ. А не ту пургу что здесь пишут, что двиг отказывает и кузов ржавеет... Кузов у калины один из лучших вообще среди всего бюджетного сегмента даже за большую цену... Двигатель один из самых экономичных и ходит он очень долго, салон очень удобный, эргономика лучше другит бюджеток, комплектации для людей а не для осьминогов, а все осатальное даже если сломается - лечится причем очент дешево и как душе угодно. выбор огромен...
Вован1118, большой молодец получи свой заслуженный плюс. Я только про брызговики не совсем понял, у меня такого, ни на первой, ни на второй машине не было.
Я только про брызговики не совсем понял, у меня такого, ни на первой, ни на второй машине не было.
Просто у него наверное действительно терли. у меня под брызговиками толстая пленка с завода проклеена с конвеера. Вот только боюсь что под ней влага будет собираться.
Добавлено через 3 минуты
как то не плотно эта пленка проклеена
Просто у него наверное действительно терли. у меня под брызговиками толстая пленка с завода проклеена с конвеера. Вот только боюсь что под ней влага будет собираться. Добавлено через 3 минуты как то не плотно эта пленка проклеена
Всяко конечно бывает и брызговики трут, у меня например один молдинг по началу начал отклеиваться, ну я его на двой ной скотч и пока проблем нет, а уже скоро год как подклеил. Ни к то не говорит, что Калина идеальный автомобиль и что она без не достатков, мелочей хватает, однако, говорить о том, что владельцы Калин со СТО не вылезают это просто полный бред! Да и потом сравивая Калину и Нексию могу сказать, с полной уверенность, что Нексия отстала от Калины минимум лет эдак на десять!
Нексия отстала от Калины минимум лет эдак на десять!
+.Согласен, нексия это уже ретро аппарат.Хоть как ты ей бампера и фары меняй. А прошлый век он и есть прошлый век. Аналог нашей пятнахи.Это уровень нынешней нексии
Добавлено через 2 минуты
вот те старые еще ничего были, люди ездили и радовались и альтернативы то ей не было наверное. а сейчас даже нет смысла сравнивать
+.Согласен, нексия это уже ретро аппарат.Хоть как ты ей бампера и фары меняй. А прошлый век он и есть прошлый век. Аналог нашей пятнахи.Это уровень нынешней нексии
Все правильно, именно прошлый век и сравнивать Нексию нужно не с Калиной, а с пятнашкой, кстати 15-ха и Нексия и формой кузова похожи.