Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2011, 15:46   #11
Координатор Липецка
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Datsun Mi-Do
Сообщений: 1,160
Изображений: 15
Вес репутации: 2543 terya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сервисное обслуживание

Можт кто помнит, как я с аистом бодался насчет стеклоподъемников
История получила продолжение. Осенью проходил ТО-2 на ЛЛ, еще заявил, что сдохли оба задних ЭСП. Без проблем меняют по гарантии. И тут всплывает, что на одном ЭСП нет идентификационного номера(наклейка со штрих-кодом). ИПГ говорит, что контрафакт и менять не будет, я ему копии заказ-нарядов и отметку в сервисной книге о замене у официалов, он мне по доброму-едь в аист разбираться, я на себя "левый" стеклоподъемник не возьму. Ну думаю, зима впереди, хрен с ним... Он работает, только в конце хода треск в механизме, пресловутая шестерня.
Тут вот всколготился продавать, думаю, будут сбрасывать цену из-за этого, надо менять. в3ъе6ло, что на гарантийной машине за свои бабки что-то покупать из-за косячных сервисменов, ну и написал заказное письмо на имя Комарова в Тольятти, с копиями книжки и нарядов. Еще про "криво" поставленную опору написал, что мне в автотрейде налажали, короче всех сдал.
1.jpg3.jpg
В глубине души я уже получил удовлетворение, что просто взял и написал, а если и реакция будет, то вообще отлично.
Прошел месяц, и тут звонок! Это ИПГ Башкатов с ЛЛ, от вас пришло письмо на ВАЗ, подъедьте на осмотр, акт составим. Есть!!! Я возликовал!
Короче, все сфоткали, акт, подписи и факсом на завод. Мы вам позвоним по решению. Еще меня дома ждало письмо от ВАЗа.
2.jpg
Ждал-ждал звонка, приехал сам, спрашиваю у Башкатова, что там с моим вопросом? Он походу и забыл про все, начал звонить на завод, ему там сказали, что человека маринуете, вам сразу прислали письмо- ВСЕ отремонтировать по гарантии!!!
И вот мне заменили стеклоподъемник, поставили правильно опору стойки и сделали сход-развал.
PS. Как же в сервисе тянутся нормочасы, приехал первым к 8-ми утра, уехал в 12, еле успел до обеда, и то пришлось напрячь Башкатова.
terya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.