Цитата:
Сообщение от voy@ger
а что бы стал лить и с чего лк токо в классику или москвич. чем тебе они не угодили. москвич 2141 проходил обкатку на равеноле и уровень масла стоял как вкопанный, залил ессо - пошел большой расход масла (литрами доливал), сливаю ессо заливаю лукойл и почему то уровень стал в норме на месте без всяких перепадов. во второй космич лил или ельф или кастрол. 099 на лукойл синт прошла 214 тыш и ездит дальше (расход масла 100-150 грамм на 10 тыс км). за 9 лет которые я за рулем при использовании масел Пермского НПЗ (Люкс п/с и синт) никаких чп с движками не было. а вот по поводу Волгоградского НПЗ есть негативный опыт но помоему он ща масло не делает.
|
А нечего ЭССО UNIFLO сравнивать с Лукошкиной синькой. Так ведь и было наверно.
Сам юзал ЭССО все, кроме унифло, мобил 3000 и NEW LIFE, Лукошко стандарт, супер. Люкс покупал только раз, и большой статистик по пробегу нет.
Реально Лукойл приборз..прихрене.. да вообще припухли. На заправке Лукойл Люкс 5W40 с допуском SM стоит как ЭССО УЛЬТРОН с тем же допуском. Для сравнения: До завода где делают этот Лукойл мне ехать минут 20, и цена с собственной заправки Лукойла, а ЭССО делают в Нааитли (Финляндия), и пока оно дойдет до меня, проходит через цепочку дилеров, и у каждого своя наценка (не забесплатно ведь работают).
Ситуация как с бензином, продают продукт нестабильного (не говорю категорично что хренового) качества, за невменяемые деньги. А нормальная продажная цена рублей 30 за литр быть должна.
Прошлой зимой (когда -40 неделями стояло) сравнивал на предмет текучести дома на балконе Лукойл Супер 5W40 с Эссо 10W40, ЭССО 5W40, Мобил супер 3000 5W40. Дак вот Лукойл как кетчуп в рекламе можно было из банки выбить. ЭССО 10W было как очень тягучий мед, остальные из канистры выливались, но тоже медленно.
Подтверждаю что масла ЛукойлПермнефтеоргсинтез хороши, хотя сами работники говорят о нестабильности качества в разных партиях, но опят эксплуатации многих людей (и самих работников Лукошка) говорит что
Лукойл супер 5W40 в канистре 20л... цена за литр будет мизер и хороша если:
1) Есть гараж с ямой, где можно ее хранить, и менять масло каждые 10 000 км
2) Ниже -30 или не бывает, или при такой температуре к машине даже не подходишь
3) Не пугает что масло сильно темнеет. В случае с Лукойлом это не говорит о офигенных моющих свойствах. Оно само по себе в горячий шоколад превращается.
4) В т.ч. Если двиг убитый вхлами там и тут подтекает, давит через сальники, или тупо жрет и много выкидывает через сапун.