Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от FirMord
если нулевое сопротивление хочешь - ставь нулевик и парься с обслуживанием.
Пардон, а чем нулевик отличается? Или он в силу каких-то потусторонних сил в двигатель допускает исключительно ледяной воздух?
А вся остальная магистраль тоже отделана чудодейственным теплоотражающим материалом?
А в ресивере над двиглом воздух фреоном охлаждается? Да ещё и сверху пластиком с фольгированным поролоном в нужную сторону накрыт!
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Да, в летний сезон, самое то, с таким фильтром по пыльным обочинам пробку объезжать.. что я очень люблю практиковать.
Ещё раз тысячу извинений - а твоя машина откуда воздух берёт? У тебя воздуховод из соседнего скверика?
Как уже ранее говорил, моё предположение, что этот поролон служит глушителем, ибо фольгированная, в частности, теплоотражающая часть направлена в сторону противоположную здравому смыслу. Соглашусь: воздух может стать подогретым, НО ! Кто знает на сколько он холоднее был до этого дуршлага? Как сильно сократится подача воздуха из штатного отверстия? На сколько эфективны новые отверстия? Поездим - увидим. А по хорошему нужен пластиковый капот с огромным воздуховодом в правильном нужном месте
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
xj40, да делай что хочешь, дело твоё, машитна тоже твоя.
но нужно предостеречь других, что при данной переделке весь воздух пойдёт в движок нефильтрованным и разогретым.
кто хочет убить свой движок - вперед. лучше варианта нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Соглашусь: воздух может стать подогретым, НО ! Кто знает на сколько он холоднее был до этого дуршлага?
БК знает. проверить нужно температуру на впуске до переделки и после.
Но физику не обманешь.
Умные вазовские конструктора забирали холодный воздух кожухом из верхней передней части (температура окружающей среды), фильтровали его и не давали ему разогретсья в жаркой коробке с помощью теплоизоляции.
а ты теперь берёшь воздух из подкапотного пространства, где температура всегда выше, чем температура окружающей среды, убрал фильтр и убрал теплоизоляцию, чем ещё больше его разогрел.
очень "умно".
верный путь к убийству движка и снижение эффективности его работы из-за разогретого воздуха при незначительном увеличении эффективности от того, что ты выкинул фильтр и теперь у тебя нулевик из нулевиков
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
FirMord, слишком смелые заявления, при некотором невнимании к деталям!
Считаешь своим долгом предостеречь - предостерегай! Но нинадо при этом вводить кого-либо в заблуждения. Твои слова выглядят слишком категорично - или ты знаешь всё доподлинно?
Цитата:
Сообщение от FirMord
при данной переделке весь воздух пойдёт в движок нефильтрованным и разогретым.
-почему нефильтрованным?!?
-про разогрев тоже много вопросов: а у тебя идёт не разогретый? Или у тебя менее разогреты?
Цитата:
Сообщение от FirMord
кто хочет убить свой движок - вперед. лучше варианта нет.
-совершенно неверно! есть масса вариантов лучше!
Цитата:
Сообщение от FirMord
Умные вазовские конструктора забирали холодный воздух кожухом из верхней передней части (температура окружающей среды), фильтровали его и не давали ему разогретсья в жаркой коробке с помощью теплоизоляции.
-предлагаю очень спорное самое первое слово не читать! дабы не разводить лишних споров )))
-ты точно знаешь, что этот поролон теплоизоляция? или это таки твоё личное предположение?
Цитата:
Сообщение от FirMord
убрал фильтр и убрал теплоизоляцию, чем ещё больше его разогрел.
-кто убрал фильтр? куда убрал? зачем убрал?
-точно теплоизоляция?
Цитата:
Сообщение от FirMord
верный путь к убийству движка и снижение эффективности его работы из-за разогретого воздуха при незначительном увеличении эффективности от того, что ты выкинул фильтр и теперь у тебя нулевик из нулевиков
-ну тут тоже всё непонятно...
Такое очучение, что ты работаешь в СМИ и делать из мухи слона и выдавать желаемое за действительное у тебя уже в крови. ""
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Lavrenty
xj40, и что, много лошадей прибавилось?На педальку нажимать не страшно теперь?
На педальку нажимать не страшно.
По гипертрофированному самовнушению лошадей прибавилось, но по этому же чувству стало громче. Конечно, лошадей может и не прибавилось, но очучение, что двиг быстрей раскручивается. По большому счёту ещё не удалось как следует проехаться, думаю ближайшие выходные покажут нужно ли добавить отверстий или съездить в магаз за новым корпусом фильтра и вернуть на место утеплитель. Так же после выходных осмотрю фильтр - как сильно он испачкался.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от xj40
На педальку нажимать не страшно.
По гипертрофированному самовнушению лошадей прибавилось, но по этому же чувству стало громче. Конечно, лошадей может и не прибавилось, но очучение, что двиг быстрей раскручивается. По большому счёту ещё не удалось как следует проехаться, думаю ближайшие выходные покажут нужно ли добавить отверстий или съездить в магаз за новым корпусом фильтра и вернуть на место утеплитель. Так же после выходных осмотрю фильтр - как сильно он испачкался.
А по мне так, нефига фигнёй страдать! Ставь валы!!!