Хочу проверить состояние роликов ГРМ и помпы. Изучил вопрос в теории, решил перейти к практике. Я так понял снимать ремень полностью нет необходимости. Как освободить от ремня ролики я понял (благодаря вот этому постуГагаринца), а как освободить помпу? Можно ли снять ремень со шкива коленвала (или шайбы не дадут), я думал сделать на нем и на ремне маркером пару отметок и потом совместить их чтоб все встало как было.
Еще такой вопрос вот на этой фотке (опять спасибо Гагаринцу) на кожухе видна надпись "ВМТ" и есть зубчик. В реалии на моей машине немного не так, на той части на которой написано "ВМТ" и соотвественно метка (зубчик) нет ничего ни надписи ни зубчика! голый пластик! Есть только часть буквы "В" по ней сверху до низу проходит вертикальная линия эта линия попадает между зубьев. Это что получается бракованный кожух? Я в замешательстве.. самому до разбора отметить на кожухе и на шкиве какойнить зуб и потом совместить их?