Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2011, 09:37   #10
Свой человек
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 500
Вес репутации: 19 B_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном путиB_Jack находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Здравствуйте товарищи!

Хочу проверить состояние роликов ГРМ и помпы. Изучил вопрос в теории, решил перейти к практике. Я так понял снимать ремень полностью нет необходимости. Как освободить от ремня ролики я понял (благодаря вот этому посту Гагаринца), а как освободить помпу? Можно ли снять ремень со шкива коленвала (или шайбы не дадут), я думал сделать на нем и на ремне маркером пару отметок и потом совместить их чтоб все встало как было.

Еще такой вопрос вот на этой фотке (опять спасибо Гагаринцу) на кожухе видна надпись "ВМТ" и есть зубчик. В реалии на моей машине немного не так, на той части на которой написано "ВМТ" и соотвественно метка (зубчик) нет ничего ни надписи ни зубчика! голый пластик! Есть только часть буквы "В" по ней сверху до низу проходит вертикальная линия эта линия попадает между зубьев. Это что получается бракованный кожух? Я в замешательстве.. самому до разбора отметить на кожухе и на шкиве какойнить зуб и потом совместить их?
B_Jack вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.